На главную             Документация         Методическая копилка      Содержание

 

 

 урока

Содержание (тема урока)

Сроки проведения

Цели и задачи урока

 

Повторение на уроке

Использование

 ИКТ

ВШК

Оборудование

Домашнее

задание

Примечание

 

 

Цикл 1 “My country at a glance.”

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 1

Britain is more than London.

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Числительные

 

 

Карта Великобритании

упр.5 (AB ex.1; 2; Reader ex.1)

 

Lesson 2

My image of Britain.

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

 

 

 

Карта Великобритании; картинки с видами

Великобритании

упр.6 (AB ex.1; Reader ex.2)

 

Lesson 3

What are the British like?

 

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Страдательный залог

Презентация

 

Карта Великобритании;

картинки с видами

Великобритании;

 

упр.5 (AB ex. 1; 2; Reader ex.3)

 

Lesson 4

Discovering England.

 

 Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, (развитие умения пересказать прочитанное).

 

Past Simple, Past Perfect

 

 

1.Ситуативные картинки.

2.Индивидуальные карточки

3. Карта Великобритании;

 

 

упр.3 (Reader ex.4)

 

Lesson 5

What are you impressions?

 

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).

Numerals.

 

 

1.Таблица

 « Numerals

2. Политическая карта мира

3.Магнитофонная запись

упр.5 (Reader ex.5)

 

Lesson 6

Are you proud of your country?

 

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Numerals.

 

 

1.Магнитофонная запись

2. Карта Великобритании;

3.Карта России

 

упр.5 (AB ex. 1; 2; Reader ex.6)

 

Lesson 7

What is your country like?

 

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос использовать в речи речевую функцию asking for information about another culture, country (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной

 информации).

Past Perfect

 

 

1.Таблица «Past Perfect»

 

упр.3 (Reader ex.7)

 

Lesson 8

What is your hometown like?

 

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Past Perfect

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

упр.3 2)

 

Lesson 9

What is your hometown like?

 

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

упр.3 2)

 

Lesson 10

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )

Lesson 11

My country at a glance.

Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Lexical material of UnitI.

 

 

1Картинки с видами  Москвы и России

2.Магнитофонная запись

 

 

Lesson  12

My country at a glance.

Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

1Картинки с видами  Москвы и России

2.Магнитофонная запись

 

 

 

Цикл 2 “Is your country a land of traditions?”

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  13

What do you know about British traditions?

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

 

 

 

 

упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.1)

 

Lesson  14

Do you know Miss Manners?

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Questions

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

упр.4 (AB ex.1)

 

Lesson  15

We don’t know much about Americans, do we?

 

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Tag questions

 

 

 

 

упр.5 (AB ex.1; 2; 3; Reader ex.2)

 

Lesson  16

How to keep the British happy?

 

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Questions

Passive.

 

 

1.Магнитофонная запись

упр.2 (Reader ex.3)

 

Lesson  17

 

 

 

How long is the British year?

 

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических навыков говорения)

Questions

 

 

 

1.Магнитофонная запись

 

упр.3 (AB ex.1)

 

Lesson  18

Are celebrations important?

 

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков

 

Презентация

 

 

упр.4 (Reader ex.4)

 

Lesson  19

Would you like to write a postcard?

 

Развитие умения: написать краткое поздравление: открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

 

 

 

упр.4 (AB ex.1)

 

Lesson  20

Giving and receiving gifts.

 

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера  и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking if someone is sure about smth., saying you are sure about smth., thanking, expressing admiration (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

  Речевой материал предыдущих уроков

 

 

 

 

упр.4 (Reader ex.5)

 

Lesson  21

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )

Lesson  22

When in Russia…

 

Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

 

упр.4* (Reader ex.6)

 

Lesson  23

When in Russia…

 

Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Lexical material of

Unit II.

 

 

1.Магнитофонная запись

2.Индивидуальные карточки

 

 

 

Lesson  24

Test yourself.

 

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Grammatical and lexical material of Unit II.

 

 

1.Тексты для чтения

2.Индивидуальные карточки

 

 

 

Lesson   25

Test yourself.

 

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Grammatical and lexical material of Unit II.

Презентация

 

1.Индивидуальные карточки

 

 

 

Lesson   26

Контрольная    работа  к  циклам  уроков 1 – 2* (Assessment Tasks p. )

 

Lesson  27

Контрольная    работа  к  циклам  уроков 1 – 2* (Assessment Tasks p. )

 

 

 

Цикл 3 “Do you like travelling?”

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  28

What are your travel habits?

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

 

 

 

1. Карта Великобритании

2. Карта Лондона

3.Туристические буклеты и карты-схемы

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1)

 

Lesson  29

What to know before you go?

 

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения переводить).

Modal verbs “can”, “could”, “may”, “might”,“ must’’, ’’have to’’, “should”,”need”

Презентация

 

1. Карты и картинки по теме «Путешествия»

упр.6 (AB ex.1; 2; Reader ex.2)

 

Lesson  30

Are you an adventurous traveler?

 

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

 

 

 

1. Карты и картинки по теме «Путешествия»

2.Индивидуальные карточки

 

упр.5 (AB ex.1; Reader ex.3)

 

Lesson  31

How long does it take to travel round the world?

 

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить).

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

 

1. Карты и картинки по теме «Путешествия»

 

упр.3 (AB ex.1; Reader ex.4)

 

Lesson  32

Have you ever travelled to London?

 

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

 

1.Картинки по теме «London»

упр.4 (AB ex.1; Reader ex.5 1), 2)

 

Lesson  33

Do you feel like travelling?

 

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

 

1.Картинки по теме «Транспорт»

2. Карты и картинки по теме «Путешествия»

3.Магнитофонная запись

 

упр.5 (AB ex.1; Reader ex.5 3)

 

Lesson  34

Do you always understand what other people say?

 

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

 

1.Карты и картинки по теме «Путешествия»

2.Индивидуальные карточки

 

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.6)

 

Lesson 35

What is your favourite travelling destination?

 

Развитие умения: написать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

 

 

 

1.Карты и картинки по теме «Путешествия»

 

упр.4

 

Lesson  36

What is your favourite travelling destination?

 

Развитие умения: написать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

Презентация

 

1.Карты и картинки по теме «Путешествия»

2.Магнитофонная запись

 

 

 

Lesson  37

 

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )

 

Lesson  38

What makes a good travelling?

 

Project 1. My dream holiday.

Project 2. My hometown visitors’ guide.

Project 3. An ideal tourist

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

1.Карты и картинки по теме «Путешествия»

2.Магнитофонная запись

 

 

 

Lesson  39

What makes a good travelling?

Project 1. My dream holiday.

Project 2. My hometown visitors’ guide.

Project 3. An ideal tourist

 

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

2.Индивидуальные карточки

 

 

 

Lesson  40

Test yourself.

 

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

2.Индивидуальные карточки

 

 

 

Lesson   41

Test yourself.

 

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

 

 

 

 

 

 

Lesson 42

Контрольная работа к циклу уроков 3* (Assessment Tasks p. )

 

Lesson  43

Контрольная работа к циклу уроков 3* (Assessment Tasks p. )

 

Lesson   44

 

Резервные  уроки

Lexical material of Unit III.

 

 

1.Магнитофонная запись

2.Индивидуальные карточки

 

 

 

Lesson  45

 

Резервные  уроки

Grammatical and lexical material of Unit III.

 

 

1.Тестовые задания

 

 

 

Lesson  46

 

Резервные  уроки

Grammatical and lexical material of Unit III.

 

 

 

 

 

Lesson  47

 

Резервные  уроки

Grammatical and lexical material of Unit III.

 

 

 

 

 

Lesson   48

 

Резервные  уроки

Grammatical and lexical material of Unit III.

 

 

 

*

 

 

Цикл 4 “Are you a good sport?”

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  49

Highlights of sport.

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly)

 

 

 

упр.6 (AB ex.1; 2; Reader ex.1)

 

Lesson  50

I found myself in running.

 

.Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Past Simple,

 Present Progressive,

Past Progressive

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

2.Индивидуальные карточки

 

упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.2)

 

Lesson  51

Sport History.

 

  Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Present Perfect Passive

 

 

1.Ситуативные картинки.

2.Индивидуальные карточки

 

упр.7 (AB ex.1; 2)

 

Lesson  52

The history of the Olympic Games.

 

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Past Passive

 

 

 

упр.4 (AB ex.1; Reader ex.3)

 

Lesson   53

Games for everyone.

 

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

различные способы словообразования

 

 

1.Магнитофонная запись

2.Индивидуальные карточки

 

упр.5 (AB ex.1; 2; Reader ex.4)

 

Lesson  54

To watch or to take part?

 

 

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

 

Речевой материал предыдущих уроков

 

Презентация

 

1.Картинки по теме: «Спорт», «Досуг и увлечения»

 2.Магнитофонная запись

3.Индивидуальные карточки

 

упр.4 (AB ex.1; Reader ex.5)

 

 

Lesson  55

How many PE lessons should be at school?

 

 

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-обмен мнениями, выражать в речи речевые функции asking if someone approves, saying you (do not) approve (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

 

 

 

1.Картинки по теме: «Спорт», «Досуг и увлечения»

2.Магнитофонная запись

3.Индивидуальные карточки

 

упр.4 (AB ex.1; Reader ex.6)

 

 

Lesson  56

School Sport Day

 

 

Развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени.

 

 

 

 

1.Картинки по теме: «Спорт», «Досуг и увлечения»

2.Магнитофонная запись

3.Индивидуальные карточки

 

упр.5 (Reader ex.7)

 

Lesson  57

School Sport Day

 

Развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени.

Dates

 

 

1.Ситуативные картинки.

2.Индивидуальные карточки

 

упр.5 (Reader ex.7)

 

Lesson  58

 

 

C o n s o l i d a t i o n  l e s s o n* (AB p. )

Lesson  59

Sport mosaic.

Project 1. My sport profile.

Project 2. History file.

Project 3. Sports club project.

 

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  60

Sport mosaic.

Project 1. My sport profile.

Project 2. History file.

Project 3. Sports club project.

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

 

 

 

 

Цикл 5 “A healthy living guide»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  61

Good and bad health habits.

 

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

 

Infinitive, Ving

 

 

 

1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни»

 

упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.1)

 

 

Lesson   62

My tips for staying healthy.

 

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения).

 

Ving в качестве подлежащего и дополнения

 

 

 

1.Магнитофонная запись

2.Индивидуальные карточки

 

упр.4 (AB ex. 1; 2; Reader ex.2)

 

Lesson   63

I haven’t been eating junk food for a long time.

 

 

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

 

Present Perfect Simple

 

 

1.Тестовые задания

 

упр.3 (AB ex.1; 2; Reader ex.3)

 

 

Lesson  64

A day's wait.

 

 

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

 

 

 

 

1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни»

 

упр.3 (Reader ex.4)

 

 

Lesson  65

Facts and myths about your health.

 

 

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

 

. subject + passive verb + Infinitive

 

Презентация

 

1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни»

2.Магнитофонная запись

 

упр.5 (AB ex.1; Reader ex.5)

 

 

Lesson  66

Do you care about your health?

 

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного).

 

Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия)

 

 

 

 

упр.4 (Reader ex.6)

 

 

Lesson  67

Do you understand the instructions?

 

 

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking for a more focused explanation, checking that you have understood (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

 

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни»

2.Магнитофонная запись

 

упр.4 (AB ex.1; Reader ex.7)

 

 

Lesson  68

If you are unhealthy who is responsible for it?

 

 

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

 

.

Презентация

 

1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни»

 

упр.3 (AB ex.1; 2; 3; Reader ex.8)

 

 

Lesson  69

If you are unhealthy who is responsible for it?

 

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

 

 

 

1.Магнитофонная запись

2.Картинки по теме : «Здоровый образ жизни»

 

 

упр.3 (AB ex.1; 2; 3; Reader ex.8)

 

Lesson  70

 

C o n s o l i d a t i o n  l e s s o n* (AB p.)

Lesson  71

Do you live a healthy lifestyle?

Project 1. You are what you eat.

Project 2. How healthy are my classmates?

Project 3. My report.

 

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  72

Do you live a healthy lifestyle?

Project 1. You are what you eat.

Project 2. How healthy are my classmates?

Project 3. My report.

 

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

 

 

 

Lesson  73

Test yourself.

 

Самоконтроль основных навыков

 и умений, над которыми велась

работа в данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать себя

в разных видах речевой деятельности).

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  74

Test yourself.

 

Самоконтроль основных навыков

 и умений, над которыми велась

работа в данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать себя

в разных видах речевой деятельности).

 

 

 

 

 

 

 

Lesson   75

Контрольная  работа  к  циклам  уроков 4 – 5* (Assessment Tasks p.)

Lesson  76

Контрольная  работа  к  циклам  уроков 4 – 5* (Assessment Tasks p.)

Lesson  77

Резервные  уроки

Lesson  78

Резервные  уроки

 

Цикл 6 “Changing times, changing styles.”

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  79

What was in fashion in the past?

 

 

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

 

 

Презентация

 

1. Тематические картинки

2.Магнитофонная запись

3.Индивидуальные карточки

упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.1)

 

 

Lesson  80

What do you know about streetwear?

 

 

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить с русского языка на английский, распознавать лексические единицы по теме в британском и американском вариантах английского языка).

 

 

 

 

1. Тематические картинки

2.Магнитофонная запись

3.Индивидуальные карточки

упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.2)

 

 

Lesson  81

If I went to Britain …

 

 

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

 

 

 

 

1. Тематические картинки

2.Магнитофонная запись

3.Индивидуальные карточки

упр.6 (AB ex.2; 3;

Reader ex.3)

 

 

Lesson  82

I wish I could wear jeans to school!

 

 

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

 

 

 

 

1. Тематические картинки

2.Магнитофонная запись

3.Индивидуальные карточки

упр.6 (AB ex.1; 2; Reader ex.5)

 

 

Lesson  83

“Nobody wears things like these!”

 

 

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить с русского языка на английский).

 

Past Passive

 

 

 

1.Картинки по теме «Одежда»

 

упр.2 (Reader ex.4)

 

 

Lesson  84

Fashion victims … Who are they?

 

 

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).

 

 

 

 

 

1.Картинки по теме «Одежда»

 

упр.3 (AB ex.1; Reader ex.6)

 

 

Lesson  85

Is fashion important for you?

 

 

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

 

 

 

 

1.Таблица « Second Conditional»

2.Картинки по теме «Одежда»

 

упр.3*

 

 

Lesson  86

“You look fine!” – “Thank you.”

 

 

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции giving and receiving compliments (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

 

Second Conditional

Презентация

 

1.Таблица « Second Conditional»

2.Картинки по теме «Одежда»

 

упр.5 (AB ex.1)

 

 

Lesson  87

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

 

 

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: вводные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

 

Second Conditional

 

 

1.Таблица « Second Conditional»

 

упр.3 (AB ex.1)

 

 

Lesson  88

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

 

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: вводные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

 

Second Conditional

 

 

1.Таблица « Second Conditional»

2.Магнитофонная запись

3.Индивидуальные карточки

упр.3 (AB ex.1)

 

Lesson  89

C o n s o l i d a t i o n  l e s s o n* (AB p.)

Lesson  90

Do you care what to wear?

 Project 1. How to dress for the first date.

Project 2. They come from Russia.

Project 3. Cool school uniform

 

 

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

 

1.Картинки по теме «Одежда»

2.Магнитофонная запись

3.Индивидуальные карточки

 

 

Lesson  91

Do you care what to wear?

Project 1. How to dress for the first date.

Project 2. They come from Russia.

Project 3. Cool school uniform

 

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

 

 

 

1.Картинки по теме «Одежда»

2.Индивидуальные карточки

 

 

Lesson  92

Test yourself.

 

Самоконтроль основных навыков

 и умений, над которыми велась

работа в данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать себя

в разных видах речевой деятельности).

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  93

Test yourself.

 

Самоконтроль основных навыков

 и умений, над которыми велась

работа в данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать себя

в разных видах речевой деятельности).

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  94

 

Контрольная  работа  к циклу  уроков 6* (Assessment Tasks p. )

Lesson  95

Контрольная  работа  к циклу  уроков 6* (Assessment Tasks p. )

Lesson  96

Итоговая  контрольная  работа* (Assessment Tasks p. )

 

Lesson  97

Итоговая  контрольная  работа* (Assessment Tasks p. )

 

Lesson  98

Резервные  уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  99

Резервные  уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  100

Резервные  уроки

 

 

.

 

 

 

 

 

Lesson  101

Резервные  уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  102

Резервные  уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  103

Резервные  уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  104

Резервные  уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  105

Резервные  уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Сайт создан в системе uCoz