На главную Документация Методическая копилка Содержание
№ урока |
Содержание (тема урока) |
Сроки проведения |
Цели и задачи урока
|
Повторение на уроке |
Использование ИКТ |
ВШК |
Оборудование |
Домашнее задание |
Примечание |
|
Цикл 1 “My country at a glance.” |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 1 |
Britain is more than London. |
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Числительные |
|
|
Карта Великобритании |
упр.5 (AB ex.1; 2; Reader ex.1) |
|
Lesson 2 |
My image of Britain. |
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
|
|
|
Карта Великобритании; картинки с видами Великобритании |
упр.6 (AB ex.1; Reader ex.2) |
|
Lesson 3 |
What are the British like? |
|
Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Страдательный залог |
Презентация |
|
Карта Великобритании; картинки с видами Великобритании;
|
упр.5 (AB ex. 1; 2; Reader ex.3) |
|
Lesson 4 |
Discovering England. |
|
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, (развитие умения пересказать прочитанное).
|
Past Simple, Past Perfect |
|
|
1.Ситуативные картинки. 2.Индивидуальные карточки 3. Карта Великобритании;
|
упр.3 (Reader ex.4) |
|
Lesson 5 |
What are you impressions? |
|
Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи). |
Numerals. |
|
|
1.Таблица « Numerals.» 2. Политическая карта мира 3.Магнитофонная запись |
упр.5 (Reader ex.5) |
|
Lesson 6 |
Are you proud of your country? |
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Numerals. |
|
|
1.Магнитофонная запись 2. Карта Великобритании; 3.Карта России
|
упр.5 (AB ex. 1; 2; Reader ex.6) |
|
Lesson 7 |
What is your country like? |
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос использовать в речи речевую функцию asking for information about another culture, country (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Past Perfect |
|
|
1.Таблица «Past Perfect»
|
упр.3 (Reader ex.7) |
|
Lesson 8 |
What is your hometown like? |
|
Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Past Perfect |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
упр.3 2) |
|
Lesson 9 |
What is your hometown like? |
|
Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
упр.3 2) |
|
Lesson 10 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) |
||||||||
Lesson 11 |
My country at a glance. Project 1. My country at a glance. Project 2. Welcome to Russia! Project 3. What are people from Russia like? |
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Lexical material of UnitI. |
|
|
1Картинки с видами Москвы и России 2.Магнитофонная запись |
|
|
Lesson 12 |
My country at a glance. Project 1. My country at a glance. Project 2. Welcome to Russia! Project 3. What are people from Russia like? |
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
|
|
|
1Картинки с видами Москвы и России 2.Магнитофонная запись |
|
|
|
Цикл 2 “Is your country a land of traditions?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 13 |
What do you know about British traditions? |
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
|
|
|
|
упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.1) |
|
Lesson 14 |
Do you know Miss Manners? |
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). |
Questions |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
упр.4 (AB ex.1) |
|
Lesson 15 |
We don’t know much about Americans, do we? |
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Tag questions
|
|
|
|
упр.5 (AB ex.1; 2; 3; Reader ex.2) |
|
Lesson 16 |
How to keep the British happy? |
|
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Questions Passive. |
|
|
1.Магнитофонная запись |
упр.2 (Reader ex.3) |
|
Lesson 17
|
How long is the British year? |
|
Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических навыков говорения) |
Questions
|
|
|
1.Магнитофонная запись |
упр.3 (AB ex.1) |
|
Lesson 18 |
Are celebrations important? |
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Речевой материал предыдущих уроков
|
Презентация |
|
|
упр.4 (Reader ex.4) |
|
Lesson 19 |
Would you like to write a postcard? |
|
Развитие умения: написать краткое поздравление: открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
|
|
упр.4 (AB ex.1) |
|
Lesson 20 |
Giving and receiving gifts. |
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking if someone is sure about smth., saying you are sure about smth., thanking, expressing admiration (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
|
|
упр.4 (Reader ex.5) |
|
Lesson 21 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) |
||||||||
Lesson 22 |
When in Russia…
Project 1. Russian winter festivals’ guide. Project 2. How to behave if you are a guest in Russia. |
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
|
|
|
|
упр.4* (Reader ex.6) |
|
Lesson 23 |
When in Russia…
Project 1. Russian winter festivals’ guide. Project 2. How to behave if you are a guest in Russia. |
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Lexical material of Unit II. |
|
|
1.Магнитофонная запись 2.Индивидуальные карточки
|
|
|
Lesson 24 |
Test yourself. |
|
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Grammatical and lexical material of Unit II. |
|
|
1.Тексты для чтения 2.Индивидуальные карточки
|
|
|
Lesson 25 |
Test yourself. |
|
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Grammatical and lexical material of Unit II. |
Презентация |
|
1.Индивидуальные карточки
|
|
|
Lesson 26 |
Контрольная работа к циклам уроков 1 – 2* (Assessment Tasks p. )
|
||||||||
Lesson 27 |
Контрольная работа к циклам уроков 1 – 2* (Assessment Tasks p. )
|
|
|||||||
|
Цикл 3 “Do you like travelling?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 28 |
What are your travel habits? |
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
|
|
|
1. Карта Великобритании 2. Карта Лондона 3.Туристические буклеты и карты-схемы |
упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1) |
|
Lesson 29 |
What to know before you go? |
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения переводить). |
Modal verbs “can”, “could”, “may”, “might”,“ must’’, ’’have to’’, “should”,”need” |
Презентация |
|
1. Карты и картинки по теме «Путешествия» |
упр.6 (AB ex.1; 2; Reader ex.2) |
|
Lesson 30 |
Are you an adventurous traveler? |
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
|
|
|
1. Карты и картинки по теме «Путешествия» 2.Индивидуальные карточки
|
упр.5 (AB ex.1; Reader ex.3) |
|
Lesson 31 |
How long does it take to travel round the world? |
|
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить). |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
|
1. Карты и картинки по теме «Путешествия»
|
упр.3 (AB ex.1; Reader ex.4) |
|
Lesson 32 |
Have you ever travelled to London? |
|
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
|
1.Картинки по теме «London» |
упр.4 (AB ex.1; Reader ex.5 1), 2) |
|
Lesson 33 |
Do you feel like travelling? |
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
|
1.Картинки по теме «Транспорт» 2. Карты и картинки по теме «Путешествия» 3.Магнитофонная запись
|
упр.5 (AB ex.1; Reader ex.5 3) |
|
Lesson 34 |
Do you always understand what other people say? |
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
|
1.Карты и картинки по теме «Путешествия» 2.Индивидуальные карточки
|
упр.5 (AB ex.2; Reader ex.6) |
|
Lesson 35 |
What is your favourite travelling destination? |
|
Развитие умения: написать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
|
|
|
1.Карты и картинки по теме «Путешествия»
|
упр.4 |
|
Lesson 36 |
What is your favourite travelling destination? |
|
Развитие умения: написать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Речевой материал предыдущих уроков
|
Презентация |
|
1.Карты и картинки по теме «Путешествия» 2.Магнитофонная запись
|
|
|
Lesson 37 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) |
|
|||||||
Lesson 38 |
What makes a good travelling?
Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ guide. Project 3. An ideal tourist |
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
|
|
|
1.Карты и картинки по теме «Путешествия» 2.Магнитофонная запись
|
|
|
Lesson 39 |
What makes a good travelling? Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ guide. Project 3. An ideal tourist |
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
|
|
|
1.Ситуативные картинки. 2.Индивидуальные карточки
|
|
|
Lesson 40 |
Test yourself. |
|
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
|
|
|
1.Ситуативные картинки. 2.Индивидуальные карточки
|
|
|
Lesson 41 |
Test yourself. |
|
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
|
|
|
|
|
|
Lesson 42 |
Контрольная работа к циклу уроков 3* (Assessment Tasks p. )
|
||||||||
Lesson 43 |
Контрольная работа к циклу уроков 3* (Assessment Tasks p. )
|
||||||||
Lesson 44 |
Резервные уроки |
Lexical material of Unit III. |
|
|
1.Магнитофонная запись 2.Индивидуальные карточки
|
|
|
||
Lesson 45 |
Резервные уроки |
Grammatical and lexical material of Unit III. |
|
|
1.Тестовые задания
|
|
|
||
Lesson 46 |
Резервные уроки |
Grammatical and lexical material of Unit III. |
|
|
|
|
|
||
Lesson 47 |
Резервные уроки |
Grammatical and lexical material of Unit III. |
|
|
|
|
|
||
Lesson 48 |
Резервные уроки |
Grammatical and lexical material of Unit III. |
|
|
|
* |
|
||
|
Цикл 4 “Are you a good sport?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 49 |
Highlights of sport. |
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). |
словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly) |
|
|
|
упр.6 (AB ex.1; 2; Reader ex.1) |
|
Lesson 50 |
I found myself in running. |
|
.Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). |
Past Simple, Present Progressive, Past Progressive
|
|
|
1.Ситуативные картинки. 2.Индивидуальные карточки
|
упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.2) |
|
Lesson 51 |
Sport History. |
|
Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). |
Present Perfect Passive |
|
|
1.Ситуативные картинки. 2.Индивидуальные карточки
|
упр.7 (AB ex.1; 2) |
|
Lesson 52 |
The history of the Olympic Games. |
|
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Past Passive |
|
|
|
упр.4 (AB ex.1; Reader ex.3) |
|
Lesson 53 |
Games for everyone. |
|
Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). |
различные способы словообразования |
|
|
1.Магнитофонная запись 2.Индивидуальные карточки
|
упр.5 (AB ex.1; 2; Reader ex.4) |
|
Lesson 54 |
To watch or to take part?
|
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
Презентация |
|
1.Картинки по теме: «Спорт», «Досуг и увлечения» 2.Магнитофонная запись 3.Индивидуальные карточки
|
упр.4 (AB ex.1; Reader ex.5)
|
|
Lesson 55 |
How many PE lessons should be at school?
|
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-обмен мнениями, выражать в речи речевые функции asking if someone approves, saying you (do not) approve (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
|
|
|
1.Картинки по теме: «Спорт», «Досуг и увлечения» 2.Магнитофонная запись 3.Индивидуальные карточки
|
упр.4 (AB ex.1; Reader ex.6)
|
|
Lesson 56 |
School Sport Day
|
|
Развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени.
|
|
|
|
1.Картинки по теме: «Спорт», «Досуг и увлечения» 2.Магнитофонная запись 3.Индивидуальные карточки
|
упр.5 (Reader ex.7) |
|
Lesson 57 |
School Sport Day |
|
Развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени. |
Dates |
|
|
1.Ситуативные картинки. 2.Индивидуальные карточки
|
упр.5 (Reader ex.7) |
|
Lesson 58 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) |
||||||||
Lesson 59 |
Sport mosaic. Project 1. My sport profile. Project 2. History file. Project 3. Sports club project.
|
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 60 |
Sport mosaic. Project 1. My sport profile. Project 2. History file. Project 3. Sports club project. |
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
|
|
|
|
|
|
|
Цикл 5 “A healthy living guide»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 61 |
Good and bad health habits.
|
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
|
Infinitive, Ving
|
|
|
1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни»
|
упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.1)
|
|
Lesson 62 |
My tips for staying healthy.
|
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения).
|
Ving в качестве подлежащего и дополнения
|
|
|
1.Магнитофонная запись 2.Индивидуальные карточки
|
упр.4 (AB ex. 1; 2; Reader ex.2) |
|
Lesson 63 |
I haven’t been eating junk food for a long time.
|
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
|
Present Perfect Simple |
|
|
1.Тестовые задания
|
упр.3 (AB ex.1; 2; Reader ex.3)
|
|
Lesson 64 |
A day's wait.
|
|
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).
|
|
|
|
1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни»
|
упр.3 (Reader ex.4)
|
|
Lesson 65 |
Facts and myths about your health.
|
|
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
. subject + passive verb + Infinitive
|
Презентация |
|
1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни» 2.Магнитофонная запись
|
упр.5 (AB ex.1; Reader ex.5)
|
|
Lesson 66 |
Do you care about your health? |
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного).
|
Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия)
|
|
|
|
упр.4 (Reader ex.6)
|
|
Lesson 67 |
Do you understand the instructions?
|
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking for a more focused explanation, checking that you have understood (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).
|
Речевой материал предыдущих уроков |
|
|
1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни» 2.Магнитофонная запись
|
упр.4 (AB ex.1; Reader ex.7)
|
|
Lesson 68 |
If you are unhealthy who is responsible for it?
|
|
Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
|
. |
Презентация |
|
1.Картинки по теме: «Здоровый образ жизни»
|
упр.3 (AB ex.1; 2; 3; Reader ex.8)
|
|
Lesson 69 |
If you are unhealthy who is responsible for it? |
|
Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). |
|
|
|
1.Магнитофонная запись 2.Картинки по теме : «Здоровый образ жизни»
|
упр.3 (AB ex.1; 2; 3; Reader ex.8) |
|
Lesson 70 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.) |
||||||||
Lesson 71 |
Do you live a healthy lifestyle? Project 1. You are what you eat. Project 2. How healthy are my classmates? Project 3. My report.
|
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 72 |
Do you live a healthy lifestyle? Project 1. You are what you eat. Project 2. How healthy are my classmates? Project 3. My report.
|
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
|
|
|
|
|
|
Lesson 73 |
Test yourself. |
|
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 74 |
Test yourself. |
|
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 75 |
Контрольная работа к циклам уроков 4 – 5* (Assessment Tasks p.) |
||||||||
Lesson 76 |
Контрольная работа к циклам уроков 4 – 5* (Assessment Tasks p.) |
||||||||
Lesson 77 |
Резервные уроки |
||||||||
Lesson 78 |
Резервные уроки |
||||||||
|
Цикл 6 “Changing times, changing styles.” |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 79 |
What was in fashion in the past?
|
|
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
|
|
Презентация |
|
1. Тематические картинки 2.Магнитофонная запись 3.Индивидуальные карточки |
упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.1)
|
|
Lesson 80 |
What do you know about streetwear?
|
|
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить с русского языка на английский, распознавать лексические единицы по теме в британском и американском вариантах английского языка).
|
|
|
|
1. Тематические картинки 2.Магнитофонная запись 3.Индивидуальные карточки |
упр.4 (AB ex.1; 2; Reader ex.2)
|
|
Lesson 81 |
If I went to Britain …
|
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
1. Тематические картинки 2.Магнитофонная запись 3.Индивидуальные карточки |
упр.6 (AB ex.2; 3; Reader ex.3)
|
|
Lesson 82 |
I wish I could wear jeans to school!
|
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
1. Тематические картинки 2.Магнитофонная запись 3.Индивидуальные карточки |
упр.6 (AB ex.1; 2; Reader ex.5)
|
|
Lesson 83 |
“Nobody wears things like these!”
|
|
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить с русского языка на английский).
|
Past Passive
|
|
|
1.Картинки по теме «Одежда»
|
упр.2 (Reader ex.4)
|
|
Lesson 84 |
Fashion victims … Who are they?
|
|
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).
|
|
|
|
1.Картинки по теме «Одежда»
|
упр.3 (AB ex.1; Reader ex.6)
|
|
Lesson 85 |
Is fashion important for you?
|
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).
|
|
|
|
1.Таблица « Second Conditional» 2.Картинки по теме «Одежда»
|
упр.3*
|
|
Lesson 86 |
“You look fine!” – “Thank you.”
|
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции giving and receiving compliments (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного, с целью извлечения конкретной информации).
|
Second Conditional |
Презентация |
|
1.Таблица « Second Conditional» 2.Картинки по теме «Одежда»
|
упр.5 (AB ex.1)
|
|
Lesson 87 |
Is shopping cool? Is uniform cool for school?
|
|
Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: вводные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
|
Second Conditional |
|
|
1.Таблица « Second Conditional»
|
упр.3 (AB ex.1)
|
|
Lesson 88 |
Is shopping cool? Is uniform cool for school? |
|
Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: вводные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
|
Second Conditional |
|
|
1.Таблица « Second Conditional» 2.Магнитофонная запись 3.Индивидуальные карточки |
упр.3 (AB ex.1) |
|
Lesson 89 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.) |
||||||||
Lesson 90 |
Do you care what to wear? Project 1. How to dress for the first date. Project 2. They come from Russia. Project 3. Cool school uniform
|
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
|
|
|
|
1.Картинки по теме «Одежда» 2.Магнитофонная запись 3.Индивидуальные карточки |
|
|
Lesson 91 |
Do you care what to wear? Project 1. How to dress for the first date. Project 2. They come from Russia. Project 3. Cool school uniform
|
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
|
|
|
1.Картинки по теме «Одежда» 2.Индивидуальные карточки |
|
|
Lesson 92 |
Test yourself. |
|
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 93 |
Test yourself. |
|
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 94 |
Контрольная работа к циклу уроков 6* (Assessment Tasks p. ) |
||||||||
Lesson 95 |
Контрольная работа к циклу уроков 6* (Assessment Tasks p. ) |
||||||||
Lesson 96 |
Итоговая контрольная работа* (Assessment Tasks p. )
|
||||||||
Lesson 97 |
Итоговая контрольная работа* (Assessment Tasks p. )
|
||||||||
Lesson 98 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 99 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 100 |
Резервные уроки |
|
|
. |
|
|
|
|
|
Lesson 101 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 102 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 103 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 104 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 105 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|