На главную             Документация         Методическая копилка      Содержание

 

 

 

МОУ Бычковская СОШ

Петропавловского района

Воронежской области

 

 Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

 (2 класс)

на 2010-2011 учебный год

(68 часов)

Авторы: М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанёва

 

 

                                                                             Учитель:

 

 

 

 

 урока

Содержание (тема урока)

Сроки проведения

Цели и задачи урока

 

Повторение на уроке

Использование

 ИКТ

ВШК

Оборудование

Домашнее

задание

Примечание

 

 

Hello, English.

(18часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 1

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя.

 

1.Познакомить учащихся с английским алфавитом.

2.Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием специальных фраз: Good morning, Hello, What is your name? My name is

3.Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

4.Познакомить детей с учебником «Happy English», его структурой, условными обозначениями.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1(3)

 

Lesson 2

Знакомство.

Буква Аа

 

1.Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков.

2.Развивать умения и навыки устной речи.

3.Познакомить с буквой Aa

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1(4)

 

Lesson 3

Введение счёта от 1 до 5.

Возраст.

Буква Вв

 

1.Расширение возможности общения по ситуации «Знакомство» (возраст)

2.Начать учить самостоятельному конструированию предложений на английском языке с глаголом-связкой с опорой на модель.

3.Познакомить с буквой Bb.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1(4)

 

Lesson 4

Введение счёта от 5 до 10.

Буква Сс

 

1.Формирование у учащихся умения вести диалог-рассказ (где ты живешь?)

2.Приступить к формированию элементарных умений в монологической речи: рассказывать о себе.

3.Познакомить с буквой Cc

модель: ¨r¢.

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

 

РТ-1,2(5)

 

Lesson 5

Что умеют делать артисты.

Буква Dd

 

1.Развивать умения и навыки устной речи.

2. Познакомить с буквой Dd.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(5)

 

Lesson 6

Что умеют делать артисты.

Буква Ee

 

1.Учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… .

2.Познакомить с буквой Ee.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,3(6)

 

Lesson 7

Что умеют делать артисты.

Буква Ff

 

1.Развивать умения и навыки устной речию

2.Познакомить с буквой Ff.

3. Учить полностью понимать на слух короткий текст.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(7)

 

Lesson 8

Что умеют делать артисты.

Буква Gg

 

1.Учить запрашивать информацию.

2.Познакомить с буквой Gg.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(7,8)

 

Lesson 9

Знакомство в театре.

Буква Hh

 

1. Развивать умения и навыки устной речи: б) учить запрашивать информацию и отвечать.

2. Познакомить с буквой Hh.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(8)

 

Lesson 10

Новый ученик.

Буква Ii

 

1. Учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He (She) can… ./He (She) cannot (can`t… .).

2. Познакомить с буквой Ii.

 

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(9)

 

Lesson 11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

 

1.Учить выражать одобрение тому, что сделала другие, используя выражения Fine! Well done! OK!

2.Познакомить с буквой Jj.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1(9)

 

Lesson  12

Что умеют делать одноклассники.

Буква Kk

 

1. Развивать умения и навыки монологической речи: а) учить рассказывать о друге, используя различные типовые фразы; б) учить пользоваться моделями предложений, расположенных в определенном порядке, как опорой при составлении высказывания.

2. Познакомить с буквой Kk.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

2.Магнитофонная запись

PT-1,2(24)

 

Lesson  13

Школьные принадлежности.

Буква Ll

 

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got… .

2. Познакомить с буквой Ll.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(11)

 

Lesson  14

Животные в зоопарке.

Буква Mm

 

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи: учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Mm.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(12)

 

Lesson  15

Играем в магазин.

Буква Nn

 

1. Развивать умения и навыки диалогической речи: а) учить описывать предметы, называя их цвет.

2. Познакомить с буквой Nn.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(12,13)

 

Lesson  16

Цвета. Счёт от1 до 10.

Буква Oo

 

1.Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2.Познакомить с буквой Оо.

.

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(13)

 

Lesson  17

 

 

 

Рассказ о себе.

Буква Pp

 

1.Учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

1.Познакомить с буквой Рр.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(14)

 

Lesson  18

Cемья.

Буква Qq

 

1.Учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red pen.

2.Познакомить с буквой Qq.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(15)

 

 

Welcome to our theatre! (14 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  19

Моя семья.

Буква Rr

 

1.Развитие умений и навыков устной речи: учить детей рассказывать о семье, опираясь на рисунок, модели;

Учить понимать на слух короткий текст.

2. Знакомство с буквой Rr.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(16)

 

Lesson  20

Мой питомец.

Буква Ss

 

1. Развитие умений и навыков устной речи.

2. Знакомство с согласной буквой Ss.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(17)

 

Lesson  21

Домашние животные.

Буква Tt

 

1. Обучение учащихся вести диалог-расспрос, используя изученные речевые образцы.

 2. Знакомство с согласной буквой Tt.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(18)

 

Lesson  22

Зоопарк.

Буква Uu

 

1.Обучение учащихся полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2.Знакомство с гласной буквой Uu.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(19)

 

Lesson  23

Ферма Джона.

Буква Vv

 

1.Обучение учащихся рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got… .

2.Знакомство с согласной буквой Vv.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(19,20)

 

Lesson  24

Фермер Джон.

Буква Ww

 

1.Развитие умений и навыков устной речи.

2.Знакомство с согласной буквой Ww.

Множественное число.

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(20)

 

Lesson   25

Буква Xx

 

1.Понимание на слух короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

.

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(21)

 

Lesson   26

Названия спортивных игр.

Буква Yy

 

1.Развитие умений и навыков устной речи.

2.Знакомство с гласной буквой Yy.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(22)

 

Lesson  27

Виды спорта.

Буква Zz

 

1.Обучение учащихся вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you?

2.Знакомство с согласной буквой Zz.

 

Презентация

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(23)

 

Lesson  28

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки

 

1.Повторение букв английского алфавита.

Модальный глагол can

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(24)

 

Lesson  29

Артисты театра

 

1. Развитие умений и навыков устной речи.

 

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(25)

 

Lesson  30

Повторение

 

1.Обучение учащихся понимать на слух основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-1,2(26)

 

Lesson  31

Progress check

Контроль

 

Контроль аудирования, устной речи, алфавита.

 

 

 

 

 

проект

 

Lesson  32

Project

Защита проектов

 

Обобщение и закрепление изученного материала.

 

 

 

 

Повторить слова

 

 

Let`s read and speak English!

(22 часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  33

Где живут любимые герои?

 

1. Развитие умений и навыков устной речи.

 

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-3(29)

 

Lesson  34

Праздник алфавита

1.Ситуативные картинки.

 

 

 

Lesson 35

Место жительства

 

1.Развитие умений и навыков устной речи.

2.Формирование у учащихся грамматических навыков употребления глаголов в 3л.ед.ч.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(30)

 

Lesson  36

Заблудившийся малыш.

 

1.Формирование грамматических навыков употребления глаголов в 3-м лице ед.ч.

 

 

Презентация

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(31)

 

Lesson  37

Что делает клоун Том каждый день?

 

.1.Обучение чтению про себя и пониманию полностью учебных текстов.

 

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(32)

 

Lesson  38

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

 

1.Обучение чтению гласной буквы Ii в закрытом типе слога.

 

 

Презентация

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(33)

 

Lesson  39

Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге

 

1.Закрепление навыков чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.

 

 

Презентация

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(34)

 

Lesson  40

Мой любимый артист

 

1Развитие умений и навыков устной речи.

Глаголы действия

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(35)

 

Lesson   41

Притяжательный падеж

 

1Развитие умений и навыков устной речи.

 

 

Презентация

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(36)

 

Lesson 42

Рассказ об артисте.

Чтение гласной буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

 

1.Обучение чтению гласной буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(37)

 

Lesson  43

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

 

1.Обучение учащихся строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think… .

 

 

Презентация

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(38)

 

Lesson   44

Друзья Роки.

 

1.Повторение и обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(39)

 

Lesson  45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

 

1.Обучение вести диалог побудительного характера.

 

 

Презентация

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(40)

 

Lesson  46

На уроке.

Чтение буквы Xx и буквосочетания th

 

1.Контроль навыков восприятия речи.

2.Обучение употреблению артиклей в речи.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-3(41)

 

Lesson  47

Артикли

 

1.Обучение чтению буквы u в закрытом слоге; буквы y в конце слова.

Повелительное наклонение

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(42)

 

Lesson   48

Мой друг.

Чтение буквы Uu ( в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

 

1.Контроль навыков письма.

2.Развитие умений и навыков устной речи.

Определённый и неопределённый артикли

 

Презентация

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(43)

 

Lesson  49

Личные местоимения

 

1.Контроль навыков чтения.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(44)

 

Lesson  50

Спортивный праздник.

Чтение гласной буквы

E e в открытом слоге и буквосочетания ee.

 

 

1.Обучение чтению гласной буквы e в открытом слоге и буквосочетание ee.

 

 

Притяжательный падеж

 

 

 

РТ-4(45)

 

Lesson  51

Участники спортивного праздника.

 

1.Контроль навыков говорения.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(46)

 

Lesson  52

Конкурс загадок.

 

1.Обобщение и закрепление изученного материала.

 

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(47)

Проект(94)

 

Lesson   53

Progress check

Контроль

 

1. Контроль аудирования, устной речи, алфавита.

 

 

 

 

 

Проект(94)

 

Lesson  54

Project

Защита проектов

 

1.Защита проектов.

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

Meet my friends!

(14 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  55

Любимые животные.

Чтение букв Ee (в конце слова )и Ii

 

1.Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя.

Множественное число

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(51)

 

Lesson  56

Описание героев

 

1.Обучение учащихся читать гласные в закрытом и открытом слогах.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-3(52)

 

Lesson  57

Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова

 

1.Развитие и умений навыков устной речи.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

2.Индивидуальные карточки

 

РТ-4(53)

 

Lesson  58

Новый артист театра.

Чтение буквы Aa

 

1.Обучение учащихся вести диалог-расспрос.

Утвердительные и отрицательные предложения

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(54)

 

Lesson  59

Рассказ Ани о себе

 

1.Обучение учащихся читать гласную букву a в открытом слоге.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(55)

 

Lesson  60

Что умеют делать друзья Тома?

 

1.Развитие умений и навыков устной речи.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-3(56)

 

Lesson  61

Спряжение глагола to be (am,is,are)Чтение буквы Oo

 

 

1.Развитие умения читать вслух и про себя.

 

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(57)

 

Lesson   62

Интервью.

Чтение буквы Uu

 

1.Обучение чтению гласной буквы Uu в открытом слоге.

Побудительные и вопросительные предложения

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(58)

 

Lesson   63

Необычное животное.

 

1.Развитие умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

Утвердительные и отрицательные предложения

 

 

1.Ситуативные картинки.

 

РТ-4(59)

 

Lesson  64

Повторение

 

1.Контроль навыков письма.

 

 

 

 

 

РТ-4(60)

 

Lesson  65

Progress check

Контроль

 

1Контроль аудирования, устной речи.

 

 

 

 

 

 

Lesson  66

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  67

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  68

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz