На главную Документация Методическая копилка Содержание
МОУ Бычковская СОШ
Петропавловского района
Воронежской области
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
(2 класс)
на 2010-2011 учебный год
(68 часов)
Авторы: М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанёва
Учитель:
№ урока |
Содержание (тема урока) |
Сроки проведения |
Цели и задачи урока
|
Повторение на уроке |
Использование ИКТ |
ВШК |
Оборудование |
Домашнее задание |
Примечание |
|
Hello, English. (18часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 1 |
Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. |
|
1.Познакомить учащихся с английским алфавитом. 2.Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием специальных фраз: Good morning, Hello, What is your name? My name is… 3.Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. 4.Познакомить детей с учебником «Happy English», его структурой, условными обозначениями. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1(3) |
|
Lesson 2 |
Знакомство. Буква Аа |
|
1.Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков. 2.Развивать умения и навыки устной речи. 3.Познакомить с буквой Aa |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1(4) |
|
Lesson 3 |
Введение счёта от 1 до 5. Возраст. Буква Вв |
|
1.Расширение возможности общения по ситуации «Знакомство» (возраст) 2.Начать учить самостоятельному конструированию предложений на английском языке с глаголом-связкой с опорой на модель. 3.Познакомить с буквой Bb. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1(4) |
|
Lesson 4 |
Введение счёта от 5 до 10. Буква Сс |
|
1.Формирование у учащихся умения вести диалог-рассказ (где ты живешь?) 2.Приступить к формированию элементарных умений в монологической речи: рассказывать о себе. 3.Познакомить с буквой Cc |
модель: ¨r¢. |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(5) |
|
Lesson 5 |
Что умеют делать артисты. Буква Dd |
|
1.Развивать умения и навыки устной речи. 2. Познакомить с буквой Dd. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(5) |
|
Lesson 6 |
Что умеют делать артисты. Буква Ee |
|
1.Учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… . 2.Познакомить с буквой Ee. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,3(6) |
|
Lesson 7 |
Что умеют делать артисты. Буква Ff |
|
1.Развивать умения и навыки устной речию 2.Познакомить с буквой Ff. 3. Учить полностью понимать на слух короткий текст. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(7) |
|
Lesson 8 |
Что умеют делать артисты. Буква Gg |
|
1.Учить запрашивать информацию. 2.Познакомить с буквой Gg. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(7,8) |
|
Lesson 9 |
Знакомство в театре. Буква Hh |
|
1. Развивать умения и навыки устной речи: б) учить запрашивать информацию и отвечать. 2. Познакомить с буквой Hh. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(8) |
|
Lesson 10 |
Новый ученик. Буква Ii |
|
1. Учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He (She) can… ./He (She) cannot (can`t… .). 2. Познакомить с буквой Ii.
|
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(9) |
|
Lesson 11 |
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj |
|
1.Учить выражать одобрение тому, что сделала другие, используя выражения Fine! Well done! OK! 2.Познакомить с буквой Jj. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1(9) |
|
Lesson 12 |
Что умеют делать одноклассники. Буква Kk |
|
1. Развивать умения и навыки монологической речи: а) учить рассказывать о друге, используя различные типовые фразы; б) учить пользоваться моделями предложений, расположенных в определенном порядке, как опорой при составлении высказывания. 2. Познакомить с буквой Kk. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки. 2.Магнитофонная запись |
PT-1,2(24) |
|
Lesson 13 |
Школьные принадлежности. Буква Ll |
|
1. Развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got… . 2. Познакомить с буквой Ll. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(11) |
|
Lesson 14 |
Животные в зоопарке. Буква Mm |
|
1. Развивать умения и навыки монологической устной речи: учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Mm. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(12) |
|
Lesson 15 |
Играем в магазин. Буква Nn |
|
1. Развивать умения и навыки диалогической речи: а) учить описывать предметы, называя их цвет. 2. Познакомить с буквой Nn. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(12,13) |
|
Lesson 16 |
Цвета. Счёт от1 до 10. Буква Oo |
|
1.Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2.Познакомить с буквой Оо. |
. |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(13) |
|
Lesson 17
|
Рассказ о себе. Буква Pp |
|
1.Учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. 1.Познакомить с буквой Рр. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(14) |
|
Lesson 18 |
Cемья. Буква Qq |
|
1.Учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red pen. 2.Познакомить с буквой Qq. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(15) |
|
|
Welcome to our theatre! (14 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 19 |
Моя семья. Буква Rr |
|
1.Развитие умений и навыков устной речи: учить детей рассказывать о семье, опираясь на рисунок, модели; Учить понимать на слух короткий текст. 2. Знакомство с буквой Rr. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(16) |
|
Lesson 20 |
Мой питомец. Буква Ss |
|
1. Развитие умений и навыков устной речи. 2. Знакомство с согласной буквой Ss. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(17) |
|
Lesson 21 |
Домашние животные. Буква Tt |
|
1. Обучение учащихся вести диалог-расспрос, используя изученные речевые образцы. 2. Знакомство с согласной буквой Tt. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(18) |
|
Lesson 22 |
Зоопарк. Буква Uu |
|
1.Обучение учащихся полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. 2.Знакомство с гласной буквой Uu. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(19) |
|
Lesson 23 |
Ферма Джона. Буква Vv |
|
1.Обучение учащихся рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got… . 2.Знакомство с согласной буквой Vv. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(19,20) |
|
Lesson 24 |
Фермер Джон. Буква Ww |
|
1.Развитие умений и навыков устной речи. 2.Знакомство с согласной буквой Ww. |
Множественное число. |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(20) |
|
Lesson 25 |
Буква Xx |
|
1.Понимание на слух короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. |
. |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(21) |
|
Lesson 26 |
Названия спортивных игр. Буква Yy |
|
1.Развитие умений и навыков устной речи. 2.Знакомство с гласной буквой Yy. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(22) |
|
Lesson 27 |
Виды спорта. Буква Zz |
|
1.Обучение учащихся вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you? 2.Знакомство с согласной буквой Zz. |
|
Презентация |
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(23) |
|
Lesson 28 |
Спортивные увлечения. Письмо от Трикки |
|
1.Повторение букв английского алфавита. |
Модальный глагол can |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(24) |
|
Lesson 29 |
Артисты театра |
|
1. Развитие умений и навыков устной речи.
|
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(25) |
|
Lesson 30 |
Повторение |
|
1.Обучение учащихся понимать на слух основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-1,2(26) |
|
Lesson 31 |
Progress check Контроль |
|
Контроль аудирования, устной речи, алфавита. |
|
|
|
|
проект |
|
Lesson 32 |
Project Защита проектов |
|
Обобщение и закрепление изученного материала. |
|
|
|
|
Повторить слова |
|
|
Let`s read and speak English! (22 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 33 |
Где живут любимые герои? |
|
1. Развитие умений и навыков устной речи.
|
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-3(29) |
|
Lesson 34 |
Праздник алфавита |
1.Ситуативные картинки.
|
|
|
|||||
Lesson 35 |
Место жительства |
|
1.Развитие умений и навыков устной речи. 2.Формирование у учащихся грамматических навыков употребления глаголов в 3л.ед.ч. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(30) |
|
Lesson 36 |
Заблудившийся малыш. |
|
1.Формирование грамматических навыков употребления глаголов в 3-м лице ед.ч. |
|
Презентация |
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(31) |
|
Lesson 37 |
Что делает клоун Том каждый день? |
|
.1.Обучение чтению про себя и пониманию полностью учебных текстов.
|
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(32) |
|
Lesson 38 |
Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге |
|
1.Обучение чтению гласной буквы Ii в закрытом типе слога. |
|
Презентация |
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(33) |
|
Lesson 39 |
Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге |
|
1.Закрепление навыков чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге. |
|
Презентация |
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(34) |
|
Lesson 40 |
Мой любимый артист |
|
1Развитие умений и навыков устной речи. |
Глаголы действия |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(35) |
|
Lesson 41 |
Притяжательный падеж |
|
1Развитие умений и навыков устной речи. |
|
Презентация |
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(36) |
|
Lesson 42 |
Рассказ об артисте. Чтение гласной буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. |
|
1.Обучение чтению гласной буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(37) |
|
Lesson 43 |
Новые артисты. Чтение буквосочетания ck |
|
1.Обучение учащихся строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think… . |
|
Презентация |
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(38) |
|
Lesson 44 |
Друзья Роки. |
|
1.Повторение и обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(39) |
|
Lesson 45 |
Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. |
|
1.Обучение вести диалог побудительного характера. |
|
Презентация |
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(40) |
|
Lesson 46 |
На уроке. Чтение буквы Xx и буквосочетания th |
|
1.Контроль навыков восприятия речи. 2.Обучение употреблению артиклей в речи. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-3(41) |
|
Lesson 47 |
Артикли |
|
1.Обучение чтению буквы u в закрытом слоге; буквы y в конце слова. |
Повелительное наклонение |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(42) |
|
Lesson 48 |
Мой друг. Чтение буквы Uu ( в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) |
|
1.Контроль навыков письма. 2.Развитие умений и навыков устной речи. |
Определённый и неопределённый артикли |
Презентация |
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(43) |
|
Lesson 49 |
Личные местоимения |
|
1.Контроль навыков чтения. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(44) |
|
Lesson 50 |
Спортивный праздник. Чтение гласной буквы E e в открытом слоге и буквосочетания ee.
|
|
1.Обучение чтению гласной буквы e в открытом слоге и буквосочетание ee.
|
Притяжательный падеж |
|
|
|
РТ-4(45) |
|
Lesson 51 |
Участники спортивного праздника. |
|
1.Контроль навыков говорения. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(46) |
|
Lesson 52 |
Конкурс загадок. |
|
1.Обобщение и закрепление изученного материала.
|
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(47) Проект(94) |
|
Lesson 53 |
Progress check Контроль |
|
1. Контроль аудирования, устной речи, алфавита.
|
|
|
|
|
Проект(94) |
|
Lesson 54 |
Project Защита проектов |
|
1.Защита проектов. |
|
Презентация |
|
|
|
|
|
Meet my friends! (14 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 55 |
Любимые животные. Чтение букв Ee (в конце слова )и Ii |
|
1.Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя. |
Множественное число |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(51) |
|
Lesson 56 |
Описание героев |
|
1.Обучение учащихся читать гласные в закрытом и открытом слогах. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-3(52) |
|
Lesson 57 |
Гастроли театра. Чтение буквыYy в конце слова |
|
1.Развитие и умений навыков устной речи. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки. 2.Индивидуальные карточки
|
РТ-4(53) |
|
Lesson 58 |
Новый артист театра. Чтение буквы Aa |
|
1.Обучение учащихся вести диалог-расспрос. |
Утвердительные и отрицательные предложения |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(54) |
|
Lesson 59 |
Рассказ Ани о себе |
|
1.Обучение учащихся читать гласную букву a в открытом слоге. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(55) |
|
Lesson 60 |
Что умеют делать друзья Тома? |
|
1.Развитие умений и навыков устной речи. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-3(56) |
|
Lesson 61 |
Спряжение глагола
to be (am,is,are)Чтение
буквы Oo |
|
1.Развитие умения читать вслух и про себя. |
|
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(57) |
|
Lesson 62 |
Интервью. Чтение буквы Uu |
|
1.Обучение чтению гласной буквы Uu в открытом слоге. |
Побудительные и вопросительные предложения |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(58) |
|
Lesson 63 |
Необычное животное. |
|
1.Развитие умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. |
Утвердительные и отрицательные предложения |
|
|
1.Ситуативные картинки.
|
РТ-4(59) |
|
Lesson 64 |
Повторение |
|
1.Контроль навыков письма.
|
|
|
|
|
РТ-4(60) |
|
Lesson 65 |
Progress check Контроль |
|
1Контроль аудирования, устной речи. |
|
|
|
|
|
|
Lesson 66 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 67 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 68 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|