На главную             Документация         Методическая копилка      Содержание

 

МОУ Бычковская СОШ

Петропавловского района

Воронежской области

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

 (11 класс)

на 2010-2011 учебный год

(102 часа)

Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. ,Перегудова Э.Ш.

                                                                             Учитель:

 

 

 урока

Содержание (тема урока)

Сроки проведения

Цели и задачи урока

 

Повторение на уроке

Использование

 ИКТ

ВШК

Оборудование

Домашнее

задание

Примечание

 

Глава V.

 

Хороша ли система социального обеспечения?

 

(27)

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 1

Социальная помощь

 

1.Ознакомить уч-ся с задачами обучения в 11-м классе.

2.Формировать  лексические и грамматические навыки говорения.

3. Развивать умение уч-ся читать  и аудировать с

различной стратегией.

 

Субстантивированное прилагательное

 

 

1.Магнитофонная запись

 

Р-№.1 стр. 56-58

 

Lesson 2

Социальная помощь

 

1. Развивать умение уч-ся работать с графиками.

2. Практиковать уч-ся в устной речи и аудировании.

3.Повторить числительные и процентные выражения.

Числительные и проценты

 

 

1.Магнитофонная запись

2.Таблица «Числительные»

№. 6стр.145

 

Lesson 3

Социальная помощь

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2. Практиковать уч-ся в чтении

3. Развивать навыки работы в паре и в группе

 

 

 

1.Карточки с заданиями

РТ-№. 2, стр.61-62

 

Lesson 4

Урок чтения

 

1. Развивать умение уч-ся читать с различной стратегией.

2. Практиковать уч-ся в монологической речи на основе прочитанного.

3.  Развивать навыки перевода

 

 

 

 

Р-№.2.1) стр. 58-60

 

Lesson 5

Урок чтения

 

1. Развивать умение уч-ся читать с различной стратегией.

2. Практиковать чтение с извлечением детальной информации.

3.  Тренировать уч-ся в говорении по прочитанному.

 

 

 

 

Р-№.2.2) стр.60

 

Lesson 6

Социальная помощь

 

1. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении.

2. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

3.  Тренировать уч-ся в говорении по прочитанному.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

РТ-№.8.1), стр.70

 

Lesson 7

Медицинское обслуживание.

 

1. Формировать грамматические навыки говорения и чтения (придаточные предложения с союзами и предлогами).

2. Развивать умение уч-ся читать с различной стратегией.

3. Практиковать уч-ся в дифференцировании фактов и мнений.

 

Придаточные предложения с союзами и предлогами

Презентация

 

1.Таблица

 «Союзы и предлоги»

№. 3.2)стр.153

 

Lesson 8

Медицинское обслуживание.

 

1. Совершенствовать грамматические навыки чтения и  говорения.

2. Практиковать уч-ся в формулировке выводов.

3.Практиковать уч-ся в работе в группах.

Придаточные предложения с союзами и предлогами

 

 

1.Таблица

 «Союзы и предлоги»

Р-№.2.3) стр.60-61

 

Lesson 9

Медицинское обслуживание.

 

1. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении.

2. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

3.  Тренировать уч-ся в говорении по прочитанному.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

РТ-№.5),

 стр.64 (1-4)

 

Lesson 10

Жизнь пожилых

 

1. Совершенствовать грамматические навыки   говорения (придаточные предложения).

2. Практиковать уч-ся в чтении с детальным пониманием содержания.

3.Развивать умение интерпретировать факты.

Придаточные предложения

 

 

 

№. 3.стр.157

 

Lesson 11

Жизнь пожилых

 

1. Совершенствовать грамматические навыки   говорения (косвенные вопросы).

2..Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения детальной информации.

3.Обучатьуч-ся делать выводы и сравнения.

 

Косвенные вопросы

Презентация

 

1.Таблица «Косвенные вопросы»

 

Р-№.3.1)-3)

стр.61-62

 

Lesson  12

Жизнь пожилых

 

1. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении.

2. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

3.Практиковать уч-ся в работе в группах.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Р-№.3.4)

стр.63

 

Lesson  13

Диалог

 

1. Развивать речевые  умения  в диалогической речи.

2. . Практиковать уч-ся в чтении и аудировании с различной стратегией.

3.Развивать умение уч-ся узнавать функции и стиль фраз.

 

 

 

1. Магнитофонная запись

№. 2.1).стр.162

 

Lesson  14

Диалог

 

1. Развивать речевые  умения  в диалогической речи.

2. . Практиковать уч-ся в аудировании .

 

 

 

 

1. Магнитофонная запись

 

 

Lesson  15

Монолог

 

1. Совершенствовать речевые  навыки .

2. Практиковать уч-ся в аудировании  с пониманием основной идеи.

3. Практиковать уч-ся в  чтении с различной стратегией.

 

 

 

 

№. 2.3).стр.166

 

Lesson  16

 

 

 

Монолог

 

1. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении.

2. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

 

 

Записи в тетради,

Р-№.4.6)-8)

стр.65-66

 

Lesson  17

Жизнь пожилых

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении.

 

 

 

 

 

РТ-№.11

 стр.74

 

Lesson  18

Монолог

 

1. Совершенствовать навыки монологической речи.

2. Практиковать уч-ся в чтении с детальным пониманием.

3.Тренировать уч-ся в аудировании с пониманием основной идеи.

 

Презентация

 

 

Записи в тетради

 

Lesson  19

Проектная деятельность

 

1. Развивать творческие способности уч-ся.

2.Совершенствовать речевые умения.

3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений

 

 

 

 

№. 2.стр.168-169

 

Lesson  20

Проектная деятельность

 

1. Развивать творческие способности уч-ся.

2.Совершенствовать речевые умения.

3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений

 

 

 

 

Записи в тетради

 

Lesson  21

Самоконтроль

 

1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков.

2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Записи в тетради

 

Lesson  22

Самоконтроль

 

1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков.

2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  23

Контроль навыков чтения

 

1.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

2. Практиковать уч-ся в устной

речи на основе прочитанного.

3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков.

 

 

 

 

Слова главы№5

 

Lesson   24

Контроль аудирования

 

1. Практиковать уч-ся в аудировании.

2.Развивать умение воспринимать на слух информацию с общим охватом содержания.

3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков.

 

 

 

1. Магнитофонная запись

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  25

Урок систематизации  лексического и грамматического материала

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Практиковать уч-ся в

употреблении придаточных предложений и  косвенных вопросов

 

 

 

1.Карточки с заданиями

 

Задания в тетради

 

Lesson  26

Урок систематизации  лексического и грамматического материала

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Практиковать уч-ся в

употреблении придаточных предложений и  косвенных вопросов

 

 

 

1.Карточки с заданиями

 

Задания в тетради

 

Lesson  27

Урок контроля

лексического и грамматического материала

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся в употреблении придаточных предложений и  косвенных вопросов.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Задания в тетради

 

 

Глава VI.

Что помогает нам развлекаться?

(23)

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  28

История кино

 

1.Формировать  лексические навыки  чтения и говорения.

2. Развивать умение читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

 

 

 

1.Картинки и постеры фильмов Голливуда.

2.Магнитофонная запись

Р-№.1

стр.68

 

РТ-№.13

 стр.85

 

Lesson  29

История кино

 

1. Совершенствовать лексические навыки  говорения.

2. Формировать грамматические навыки говорения (придаточные предложения).

3. Практиковать уч-ся в аудировании с целью извлечения конкретной информации.

 

 

 

1.Картинки,фото и постеры российского кино.

2.Магнитофонная запись

Р-№.2

стр.68-69

 

 

Lesson  30

История кино

 

1. Совершенствовать лексические навыки  говорения.

2. Формировать грамматические навыки говорения (придаточные предложения).

3. Практиковать уч-ся в работе в группах.

 

Презентация

 

1.Картинки,фото по теме «Кино»

РТ-№.1

 стр.75

 

Lesson  31

Любимые фильмы

 

1. Формировать  лексические и грамматические навыки говорения ( наречия меры и степени с прилагательными.)

2. . Практиковать уч-ся в чтении и аудировании с целью извлечения конкретной информации.

Наречия меры и степени с прилагательными.

 

 

1.Картинки,фото по теме «Кино».

2.Карточки с заданиями

3.Магнитофонная запись

№. 3.1)2).

стр.184

РТ-№.5.2)

 стр.79-80

 

Lesson  32

Любимые фильмы

 

1. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения .

2. Практиковать уч-ся в работе в парах.

Наречия меры и степени с прилагательными.

 

 

1.Картинки,фото по теме «Кино».

2. Постеры фильмов разных жанров.

№.5.2).

стр.184

 

 

Lesson  33

Любимые фильмы

 

1. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения .

2. Практиковать уч-ся в работе в парах.

3. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

Наречия меры и степени с прилагательными.

 

 

1.Картинки,фото по теме «Кино».

2. Постеры фильмов разных жанров.

РТ-№.4

 стр.78

 

Lesson  34

Театр

 

1. Формировать  лексические и грамматические навыки говорения ( эмфатические предложения).

2. Практиковать уч-ся в чтении и аудировании с целью извлечения конкретной информации.

Эмфатические предложения

 

 

1.Картинки,фото по теме « Театр»

2.Магнитофонная запись

Р-№.3

 стр.70-71

РТ-№.6

 стр.80

 

Lesson 35

Театр

 

1. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения .

2. Формировать  лексические и грамматические навыки говорения ( восклицательные предложения).

3. Практиковать уч-ся в аудировании  с детальным пониманием.

 

Восклицательные предложения

 

 

1.Картинки,фото по теме « Театр»

2.Магнитофонная запись

Р-№.4

 стр.71-73

 

 

Lesson  36

Театр

 

1. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения .

2. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

Восклицательные предложения

Презентация

 

 

РТ-№.7

 стр.80-81

 

Lesson  37

Урок чтения

 

1.Развивать умение читать с различной стратегией.

2. Развивать умение говорить на основе прочитанного.

3. Развивать языковую догадку.

 

 

 

 

№. 4

стр.194

РТ-№8

 стр.81-82

 

Lesson  38

Урок чтения

 

1.Развивать умение читать с целью извлечения детальной информации.

2.Практиковать уч-ся в устной речи на основе прочитанного.

 

 

 

 

 

Р-№.5

 стр.73-75

РТ-№18

 стр.88

 

Lesson  39

Монологическая речь

 

1. Совершенствовать речевые навыки.

2. Развивать умение читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

 

 

 

1.Карточки с обозначением категорий фильмов.

2.Магнитофонная запись

№. 4

стр.198

РТ-№15

 стр.86

 

Lesson  40

Монологическая речь

 

1. Совершенствовать речевые навыки.

2. Развивать языковую догадку

 

 

 

1.Карточки с обозначением категорий фильмов.

Р-№.6

 стр.75-77

 

 

Lesson   41

Монологическая речь

 

1. Развивать навыки  монологической речи.

2. Практиковать уч-ся в чтении с извлечением детальной информации.

 

 

 

1.Карточки с обозначением категорий фильмов.

РТ-№19

 стр.88-89

 

Lesson 42

Диалогическая речь

 

1. Развивать навыки  диалогической речи.

2. Совершенствовать умение читать и аудировать с целью понимания основной идеи.

 

 

 

1.Карточки с обозначением категорий фильмов.

2.Магнитофонная запись

РТ-№10

 стр.82-83

 

Lesson  43

Диалогическая речь

 

1. Совершенствовать диалогическую речь.

2. Практиковать уч-ся в аудировании с пониманием основного содержания.

 

 

 

1.Карточки с обозначением категорий фильмов.

2.Магнитофонная запись

РТ-№9

 стр.82

 

Lesson   44

Диалогическая речь

 

1. Развивать речевые умения в диалогической речи

2. Практиковать уч-ся в работе в группах.

 

 

 

 

 

Р-№.7

 стр.77

РТ-№11

 стр.83-84

 

Lesson   45

Проектная деятельность

 

1. Развивать творческие способности уч-ся.

2.Совершенствовать речевые умения.

3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson   46

Проектная деятельность

 

1. Развивать творческие способности уч-ся.

2.Совершенствовать речевые умения.

3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson   47

Самоконтроль

 

1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков.

2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson   48

Самоконтроль

 

1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков.

2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson   49

Контроль навыков чтения

 

1.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

2. Практиковать уч-ся в устной

речи на основе прочитанного.

3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков.

 

 

 

 

Слова главы №6

 

Lesson   50

Контроль аудирования

 

1. Практиковать уч-ся в аудировании.

2.Развивать умение воспринимать на слух информацию с общим охватом содержания.

3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков.

 

 

 

1. Магнитофонная запись

Индивидуаль-ные задания

 

 

Глава VII.

Изобретения, которые потрясли мир.

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  51

Изобретения

 

1. Формировать  лексические навыки говорения.

2. Практиковать уч-ся в чтении и аудировании с целью извлечения детальной информации.

 

 

 

1.Картинки с изображением бытовой техники, используемой дома в повседневной жизни.

2.Магнитофонная запись

№. 2.3)

стр.214

РТ-№1

 стр.90

 

Lesson  52

Изобретения

 

1. Формировать  лексические навыки говорения.

2. Практиковать уч-ся в  чтении  и аудировании с различной стратегией.

3. Совершенствовать грамматические навыки говорения (V-ing)

V-ing

 

 

1.Картинки с изображением бытовой техники, используемой дома в повседневной жизни.

2.Магнитофонная запись

Р-№.1

 стр.80-81

 

 

Lesson   53

Изобретения

 

1. Формировать  лексические навыки говорения.

2. Развивать умение читать и аудировать с различной стратегией.

 

 

 

 

1.Картинки с изображением бытовой техники, используемой дома в повседневной жизни.

2.Магнитофонная запись

РТ-№2

 стр.90-91

 

Lesson  54

Изобретения

 

1. Совершенствовать лексические навыки говорения.

2. Совершенствовать грамматические навыки говорения (повторить Past Simple и  Present Perfect.)

Past Simple и  Present Perfect.

 

 

1.Грамматические таблицы « Past Simple и Present Perfect.»

№. 2.

стр.218

РТ-№3

 стр.91

 

Lesson  55

Изобретения

 

1. Совершенствовать лексические навыки говорения.

2. Совершенствовать грамматические навыки говорения (повторить Past Simple и  Present Perfect.)

Past Simple и  Present Perfect.

 

 

1.Грамматические таблицы « Past Simple и Present Perfect.»

Р-№.2

 стр.81-82

 

 

Lesson  56

Изобретения

 

1. Формировать  грамматические навыки чтения и  говорения (Past Perfect Passive)

2.Повторить Past Simple Passive и Present Perfect Passive.

3. Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения детальной информации.

Страдательный залог

Презентация

 

1.Грамматическая таблица(Passive Voice)

 

РТ-№4

 стр.92

 

Lesson  57

Изобретения

 

1. Формировать  грамматические навыки чтения и  говорения.

2.Практиковать уч-ся в работе в группах.

Страдательный залог

 

 

1.Грамматическая таблица(Passive Voice)

 

№. 3.1)

стр.223

РТ-№5

 стр.92-93

 

Lesson  58

Изобретения

 

1. Формировать  грамматические навыки чтения и  говорения.

2.Практиковать уч-ся в работе в группах.

3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков.

Страдательный залог

 

 

1.Грамматическая таблица(Passive Voice)

 

Р-№.3.1)2)

 стр.83

РТ-№6

 стр.94

 

Lesson  59

Урок чтения

 

1.Развивать умение читать с различной стратегией.

2. Развивать умение говорить на основе прочитанного.

3. Развивать языковую догадку.

Страдательный залог

 

 

 

Р-№.3.4)-7)

 стр.84-85

РТ-№9

 стр.97

 

Lesson  60

Урок чтения

 

1.Развивать умение читать с целью извлечения детальной информации.

2.Практиковать уч-ся в устной речи на основе прочитанного.

3. Практиковать уч-ся в работе со словарём.

Страдательный залог

 

 

 

Р-№.4

 стр.86-87

РТ-№10

 стр.97-98

 

Lesson  61

Монологическая речь

 

1. Совершенствовать навыки монологической речи.

2. Практиковать уч-ся в чтении с детальным пониманием.

3.Тренировать уч-ся в аудировании с пониманием основной идеи.

 

 

 

1.Магнитофонная запись

№2.4)

стр.234

РТ-№11

 стр.99

 

Lesson   62

Монологическая речь

 

1. Совершенствовать монологическую речь.

2. Практиковать уч-ся в работе в группах.

 

 

 

 

 

Р-№.5

 стр.87-89

РТ-№7

 стр.95

 

Lesson   63

Диалогическая речь

 

1. Развивать речевые умения в диалогической речи.

2.Практиковать чтение с целью извлечения конкретной информации.

3.Тренировать уч-ся в аудировании с общим пониманием содержания.

 

 

 

1.Магнитофонная запись

Р-№.6.1)3)

 стр.90

 

 

Lesson  64

Диалогическая речь

 

1. Развивать речевые умения в диалогической речи

2. Практиковать уч-ся в работе в группах.

 

 

 

 

 

 

Р-№.6.2

 стр.90

 

 

Lesson  65

Диалогическая речь

 

1. Совершенствовать диалогическую речь.

2. Практиковать уч-ся в аудировании с пониманием основного содержания.

 

 

 

1. Магнитофонная запись

Р-№.6.4)-8)

 стр.91-92

 

 

Lesson  66

Проектная деятельность

 

1. Развивать творческие способности уч-ся.

2.Совершенствовать речевые умения.

3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

Стр.240-241

 

Lesson  67

Проектная деятельность

 

1. Развивать творческие способности уч-ся.

2.Совершенствовать речевые умения.

3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

Стр.240-241

 

Lesson  68

Самоконтроль

 

1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков.

2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  69

Самоконтроль

 

1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков.

2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  70

Контроль навыков чтения

 

1.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

2. Практиковать уч-ся в устной

речи на основе прочитанного.

3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков.

 

 

 

 

Слова главы №7

 

Lesson  71

Контроль аудирования

 

1. Практиковать уч-ся в аудировании.

2.Развивать умение воспринимать на слух информацию с общим охватом содержания.

3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков.

 

 

 

1. Магнитофонная запись

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  72

Урок контроля грамматического материала

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся об употреблении страдательного залога .

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Задания в тетради

 

Lesson  73

Повторение материала, изученного в главе №7

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Совершенствовать речевые умения.

 

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Задания в тетради

 

Lesson   74

Повторение материала, изученного в главе №7

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Совершенствовать речевые умения.

 

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Задания в тетради

 

Lesson  75

Повторение материала, изученного в главе №7

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Совершенствовать речевые умения.

 

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Задания в тетради

 

Lesson  76

Повторение

(27)

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson  77

Повторение по теме

«Хороша ли система социального обеспечения?»

 

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  78

Повторение по теме

«Хороша ли система социального обеспечения?»

 

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  79

Повторение по теме

«Хороша ли система социального обеспечения?»

 

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  80

Повторение по теме

«Хороша ли система социального обеспечения?»

 

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  81

Повторение по теме «Что помогает нам развлекаться?»

 

 

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  82

Повторение по теме «Что помогает нам развлекаться?»

 

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  83

Повторение по теме «Что помогает нам развлекаться?»

 

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  84

Повторение по теме «Что помогает нам развлекаться?»

 

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  85

Повторение по теме

 « Изобретения, которые потрясли мир»

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  86

Повторение по теме

 « Изобретения, которые потрясли мир»

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

 

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  87

Повторение по теме

 « Изобретения, которые потрясли мир»

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  88

Повторение по теме

 « Изобретения, которые потрясли мир»

 

1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения.

2.Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

 

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  89

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся об образовании множественного числа имён существительных

Множественное число существительных

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  90

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся об употреблении определённого артикля.

3.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

 

Определённый артикль с именами существительными

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  91

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся об образовании  степеней сравнения прилагательных

3.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

 

Степени сравнения прилагательных

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  92

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся об образовании  степеней сравнения  наречий

3.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

 

Степени сравнения наречий

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  93

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся о придаточных условных предложениях.

3.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

 

Придаточные условные предложения

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  94

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся о  модальных глаголах

3.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

 

Модальные глаголы

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  95

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся о  косвенной речи

3.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

 

Косвенная речь

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  96

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся об употреблении предлогов.

3.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

 

Предлоги

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  97

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся об образовании видовременные форм английского глагола.

3.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

 

Видовременные формы английского глагола.

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  98

Повторение

 

1. Активизировать употребление в речи  изученной лексики.

2.Проконтролировать знания уч-ся об употреблении  видовременные форм английского глагола.

3.Практиковать уч-ся в  чтении с целью извлечения общей и детальной информации

 

Видовременные формы английского глагола.

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  99

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

 

1.Систематизировать  знания уч-ся по изученному грамматическому материалу и изученной лексике.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

Индивидуаль-ные задания

 

Lesson  100

Лексико-грамматический тест

 

1.Проконтролировать знания уч-ся по изученному грамматическому материалу и изученной лексике.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

 

 

Lesson  101

Урок-КВН

 

1.Проконтролировать знания уч-ся по изученному грамматическому материалу и изученной лексике.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

 

 

Lesson  102

Урок-КВН

 

1.Проконтролировать знания уч-ся по изученному грамматическому материалу и изученной лексике.

 

 

 

1.Карточки с заданиями

 

 

 

 

 

 
Сайт создан в системе uCoz