На главную Документация Методическая копилка Содержание
МОУ Бычковская СОШ
Петропавловского района
Воронежской области
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
(11 класс)
на 2010-2011 учебный год
(102 часа)
Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. ,Перегудова Э.Ш.
Учитель:
№ урока |
Содержание (тема урока) |
Сроки проведения |
Цели и задачи урока
|
Повторение на уроке |
Использование ИКТ |
ВШК |
Оборудование |
Домашнее задание |
Примечание |
|
Глава V.
Хороша ли система социального обеспечения?
(27) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 1 |
Социальная помощь |
|
1.Ознакомить уч-ся с задачами обучения в 11-м классе. 2.Формировать лексические и грамматические навыки говорения. 3. Развивать умение уч-ся читать и аудировать с различной стратегией.
|
Субстантивированное прилагательное |
|
|
1.Магнитофонная запись
|
Р-№.1 стр. 56-58 |
|
Lesson 2 |
Социальная помощь |
|
1. Развивать умение уч-ся работать с графиками. 2. Практиковать уч-ся в устной речи и аудировании. 3.Повторить числительные и процентные выражения. |
Числительные и проценты |
|
|
1.Магнитофонная запись 2.Таблица «Числительные» |
№. 6стр.145 |
|
Lesson 3 |
Социальная помощь |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2. Практиковать уч-ся в чтении 3. Развивать навыки работы в паре и в группе |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
РТ-№. 2, стр.61-62 |
|
Lesson 4 |
Урок чтения |
|
1. Развивать умение уч-ся читать с различной стратегией. 2. Практиковать уч-ся в монологической речи на основе прочитанного. 3. Развивать навыки перевода |
|
|
|
|
Р-№.2.1) стр. 58-60 |
|
Lesson 5 |
Урок чтения |
|
1. Развивать умение уч-ся читать с различной стратегией. 2. Практиковать чтение с извлечением детальной информации. 3. Тренировать уч-ся в говорении по прочитанному. |
|
|
|
|
Р-№.2.2) стр.60 |
|
Lesson 6 |
Социальная помощь |
|
1. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении. 2. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 3. Тренировать уч-ся в говорении по прочитанному. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
РТ-№.8.1), стр.70 |
|
Lesson 7 |
Медицинское обслуживание. |
|
1. Формировать грамматические навыки говорения и чтения (придаточные предложения с союзами и предлогами). 2. Развивать умение уч-ся читать с различной стратегией. 3. Практиковать уч-ся в дифференцировании фактов и мнений.
|
Придаточные предложения с союзами и предлогами |
Презентация |
|
1.Таблица «Союзы и предлоги» |
№. 3.2)стр.153 |
|
Lesson 8 |
Медицинское обслуживание. |
|
1. Совершенствовать грамматические навыки чтения и говорения. 2. Практиковать уч-ся в формулировке выводов. 3.Практиковать уч-ся в работе в группах. |
Придаточные предложения с союзами и предлогами |
|
|
1.Таблица «Союзы и предлоги» |
Р-№.2.3) стр.60-61 |
|
Lesson 9 |
Медицинское обслуживание. |
|
1. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении. 2. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 3. Тренировать уч-ся в говорении по прочитанному. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
РТ-№.5), стр.64 (1-4) |
|
Lesson 10 |
Жизнь пожилых |
|
1. Совершенствовать грамматические навыки говорения (придаточные предложения). 2. Практиковать уч-ся в чтении с детальным пониманием содержания. 3.Развивать умение интерпретировать факты. |
Придаточные предложения |
|
|
|
№. 3.стр.157 |
|
Lesson 11 |
Жизнь пожилых |
|
1. Совершенствовать грамматические навыки говорения (косвенные вопросы). 2..Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения детальной информации. 3.Обучатьуч-ся делать выводы и сравнения.
|
Косвенные вопросы |
Презентация |
|
1.Таблица «Косвенные вопросы»
|
Р-№.3.1)-3) стр.61-62 |
|
Lesson 12 |
Жизнь пожилых |
|
1. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении. 2. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 3.Практиковать уч-ся в работе в группах. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Р-№.3.4) стр.63 |
|
Lesson 13 |
Диалог |
|
1. Развивать речевые умения в диалогической речи. 2. . Практиковать уч-ся в чтении и аудировании с различной стратегией. 3.Развивать умение уч-ся узнавать функции и стиль фраз. |
|
|
|
1. Магнитофонная запись |
№. 2.1).стр.162 |
|
Lesson 14 |
Диалог |
|
1. Развивать речевые умения в диалогической речи. 2. . Практиковать уч-ся в аудировании .
|
|
|
|
1. Магнитофонная запись |
|
|
Lesson 15 |
Монолог |
|
1. Совершенствовать речевые навыки . 2. Практиковать уч-ся в аудировании с пониманием основной идеи. 3. Практиковать уч-ся в чтении с различной стратегией. |
|
|
|
|
№. 2.3).стр.166 |
|
Lesson 16
|
Монолог |
|
1. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении. 2. Активизировать употребление в речи изученной лексики.
|
|
|
|
|
Записи в тетради, Р-№.4.6)-8) стр.65-66 |
|
Lesson 17 |
Жизнь пожилых |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2. Практиковать уч-ся в устной речи и чтении.
|
|
|
|
|
РТ-№.11 стр.74 |
|
Lesson 18 |
Монолог |
|
1. Совершенствовать навыки монологической речи. 2. Практиковать уч-ся в чтении с детальным пониманием. 3.Тренировать уч-ся в аудировании с пониманием основной идеи. |
|
Презентация |
|
|
Записи в тетради |
|
Lesson 19 |
Проектная деятельность |
|
1. Развивать творческие способности уч-ся. 2.Совершенствовать речевые умения. 3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений |
|
|
|
|
№. 2.стр.168-169 |
|
Lesson 20 |
Проектная деятельность |
|
1. Развивать творческие способности уч-ся. 2.Совершенствовать речевые умения. 3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений |
|
|
|
|
Записи в тетради |
|
Lesson 21 |
Самоконтроль |
|
1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков. 2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Записи в тетради |
|
Lesson 22 |
Самоконтроль |
|
1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков. 2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 23 |
Контроль навыков чтения |
|
1.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации 2. Практиковать уч-ся в устной речи на основе прочитанного. 3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков. |
|
|
|
|
Слова главы№5 |
|
Lesson 24 |
Контроль аудирования |
|
1. Практиковать уч-ся в аудировании. 2.Развивать умение воспринимать на слух информацию с общим охватом содержания. 3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков. |
|
|
|
1. Магнитофонная запись |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 25 |
Урок систематизации лексического и грамматического материала |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Практиковать уч-ся в употреблении придаточных предложений и косвенных вопросов |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Задания в тетради |
|
Lesson 26 |
Урок систематизации лексического и грамматического материала |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Практиковать уч-ся в употреблении придаточных предложений и косвенных вопросов |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Задания в тетради |
|
Lesson 27 |
Урок контроля лексического и грамматического материала |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся в употреблении придаточных предложений и косвенных вопросов. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Задания в тетради |
|
|
Глава VI. Что помогает нам развлекаться? (23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 28 |
История кино |
|
1.Формировать лексические навыки чтения и говорения. 2. Развивать умение читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
|
1.Картинки и постеры фильмов Голливуда. 2.Магнитофонная запись |
Р-№.1 стр.68
РТ-№.13 стр.85 |
|
Lesson 29 |
История кино |
|
1. Совершенствовать лексические навыки говорения. 2. Формировать грамматические навыки говорения (придаточные предложения). 3. Практиковать уч-ся в аудировании с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
|
1.Картинки,фото и постеры российского кино. 2.Магнитофонная запись |
Р-№.2 стр.68-69
|
|
Lesson 30 |
История кино |
|
1. Совершенствовать лексические навыки говорения. 2. Формировать грамматические навыки говорения (придаточные предложения). 3. Практиковать уч-ся в работе в группах. |
|
Презентация |
|
1.Картинки,фото по теме «Кино» |
РТ-№.1 стр.75 |
|
Lesson 31 |
Любимые фильмы |
|
1. Формировать лексические и грамматические навыки говорения ( наречия меры и степени с прилагательными.) 2. . Практиковать уч-ся в чтении и аудировании с целью извлечения конкретной информации. |
Наречия меры и степени с прилагательными. |
|
|
1.Картинки,фото по теме «Кино». 2.Карточки с заданиями 3.Магнитофонная запись |
№. 3.1)2). стр.184 РТ-№.5.2) стр.79-80 |
|
Lesson 32 |
Любимые фильмы |
|
1. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения . 2. Практиковать уч-ся в работе в парах. |
Наречия меры и степени с прилагательными. |
|
|
1.Картинки,фото по теме «Кино». 2. Постеры фильмов разных жанров. |
№.5.2). стр.184
|
|
Lesson 33 |
Любимые фильмы |
|
1. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения . 2. Практиковать уч-ся в работе в парах. 3. Активизировать употребление в речи изученной лексики.
|
Наречия меры и степени с прилагательными. |
|
|
1.Картинки,фото по теме «Кино». 2. Постеры фильмов разных жанров. |
РТ-№.4 стр.78 |
|
Lesson 34 |
Театр |
|
1. Формировать лексические и грамматические навыки говорения ( эмфатические предложения). 2. Практиковать уч-ся в чтении и аудировании с целью извлечения конкретной информации. |
Эмфатические предложения |
|
|
1.Картинки,фото по теме « Театр» 2.Магнитофонная запись |
Р-№.3 стр.70-71 РТ-№.6 стр.80 |
|
Lesson 35 |
Театр |
|
1. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения . 2. Формировать лексические и грамматические навыки говорения ( восклицательные предложения). 3. Практиковать уч-ся в аудировании с детальным пониманием.
|
Восклицательные предложения |
|
|
1.Картинки,фото по теме « Театр» 2.Магнитофонная запись |
Р-№.4 стр.71-73
|
|
Lesson 36 |
Театр |
|
1. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения . 2. Активизировать употребление в речи изученной лексики.
|
Восклицательные предложения |
Презентация |
|
|
РТ-№.7 стр.80-81 |
|
Lesson 37 |
Урок чтения |
|
1.Развивать умение читать с различной стратегией. 2. Развивать умение говорить на основе прочитанного. 3. Развивать языковую догадку. |
|
|
|
|
№. 4 стр.194 РТ-№8 стр.81-82 |
|
Lesson 38 |
Урок чтения |
|
1.Развивать умение читать с целью извлечения детальной информации. 2.Практиковать уч-ся в устной речи на основе прочитанного.
|
|
|
|
|
Р-№.5 стр.73-75 РТ-№18 стр.88 |
|
Lesson 39 |
Монологическая речь |
|
1. Совершенствовать речевые навыки. 2. Развивать умение читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
|
1.Карточки с обозначением категорий фильмов. 2.Магнитофонная запись |
№. 4 стр.198 РТ-№15 стр.86 |
|
Lesson 40 |
Монологическая речь |
|
1. Совершенствовать речевые навыки. 2. Развивать языковую догадку |
|
|
|
1.Карточки с обозначением категорий фильмов. |
Р-№.6 стр.75-77
|
|
Lesson 41 |
Монологическая речь |
|
1. Развивать навыки монологической речи. 2. Практиковать уч-ся в чтении с извлечением детальной информации. |
|
|
|
1.Карточки с обозначением категорий фильмов. |
РТ-№19 стр.88-89 |
|
Lesson 42 |
Диалогическая речь |
|
1. Развивать навыки диалогической речи. 2. Совершенствовать умение читать и аудировать с целью понимания основной идеи. |
|
|
|
1.Карточки с обозначением категорий фильмов. 2.Магнитофонная запись |
РТ-№10 стр.82-83 |
|
Lesson 43 |
Диалогическая речь |
|
1. Совершенствовать диалогическую речь. 2. Практиковать уч-ся в аудировании с пониманием основного содержания. |
|
|
|
1.Карточки с обозначением категорий фильмов. 2.Магнитофонная запись |
РТ-№9 стр.82 |
|
Lesson 44 |
Диалогическая речь |
|
1. Развивать речевые умения в диалогической речи 2. Практиковать уч-ся в работе в группах.
|
|
|
|
|
Р-№.7 стр.77 РТ-№11 стр.83-84 |
|
Lesson 45 |
Проектная деятельность |
|
1. Развивать творческие способности уч-ся. 2.Совершенствовать речевые умения. 3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 46 |
Проектная деятельность |
|
1. Развивать творческие способности уч-ся. 2.Совершенствовать речевые умения. 3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 47 |
Самоконтроль |
|
1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков. 2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 48 |
Самоконтроль |
|
1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков. 2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 49 |
Контроль навыков чтения |
|
1.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации 2. Практиковать уч-ся в устной речи на основе прочитанного. 3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков. |
|
|
|
|
Слова главы №6 |
|
Lesson 50 |
Контроль аудирования |
|
1. Практиковать уч-ся в аудировании. 2.Развивать умение воспринимать на слух информацию с общим охватом содержания. 3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков. |
|
|
|
1. Магнитофонная запись |
Индивидуаль-ные задания |
|
|
Глава VII. Изобретения, которые потрясли мир. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 51 |
Изобретения |
|
1. Формировать лексические навыки говорения. 2. Практиковать уч-ся в чтении и аудировании с целью извлечения детальной информации. |
|
|
|
1.Картинки с изображением бытовой техники, используемой дома в повседневной жизни. 2.Магнитофонная запись |
№. 2.3) стр.214 РТ-№1 стр.90 |
|
Lesson 52 |
Изобретения |
|
1. Формировать лексические навыки говорения. 2. Практиковать уч-ся в чтении и аудировании с различной стратегией. 3. Совершенствовать грамматические навыки говорения (V-ing) |
V-ing |
|
|
1.Картинки с изображением бытовой техники, используемой дома в повседневной жизни. 2.Магнитофонная запись |
Р-№.1 стр.80-81
|
|
Lesson 53 |
Изобретения |
|
1. Формировать лексические навыки говорения. 2. Развивать умение читать и аудировать с различной стратегией.
|
|
|
|
1.Картинки с изображением бытовой техники, используемой дома в повседневной жизни. 2.Магнитофонная запись |
РТ-№2 стр.90-91 |
|
Lesson 54 |
Изобретения |
|
1. Совершенствовать лексические навыки говорения. 2. Совершенствовать грамматические навыки говорения (повторить Past Simple и Present Perfect.) |
Past Simple и Present Perfect. |
|
|
1.Грамматические таблицы « Past Simple и Present Perfect.» |
№. 2. стр.218 РТ-№3 стр.91 |
|
Lesson 55 |
Изобретения |
|
1. Совершенствовать лексические навыки говорения. 2. Совершенствовать грамматические навыки говорения (повторить Past Simple и Present Perfect.) |
Past Simple и Present Perfect. |
|
|
1.Грамматические таблицы « Past Simple и Present Perfect.» |
Р-№.2 стр.81-82
|
|
Lesson 56 |
Изобретения |
|
1. Формировать грамматические навыки чтения и говорения (Past Perfect Passive) 2.Повторить Past Simple Passive и Present Perfect Passive. 3. Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения детальной информации. |
Страдательный залог |
Презентация |
|
1.Грамматическая таблица(Passive Voice)
|
РТ-№4 стр.92 |
|
Lesson 57 |
Изобретения |
|
1. Формировать грамматические навыки чтения и говорения. 2.Практиковать уч-ся в работе в группах. |
Страдательный залог |
|
|
1.Грамматическая таблица(Passive Voice)
|
№. 3.1) стр.223 РТ-№5 стр.92-93 |
|
Lesson 58 |
Изобретения |
|
1. Формировать грамматические навыки чтения и говорения. 2.Практиковать уч-ся в работе в группах. 3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков. |
Страдательный залог |
|
|
1.Грамматическая таблица(Passive Voice)
|
Р-№.3.1)2) стр.83 РТ-№6 стр.94 |
|
Lesson 59 |
Урок чтения |
|
1.Развивать умение читать с различной стратегией. 2. Развивать умение говорить на основе прочитанного. 3. Развивать языковую догадку. |
Страдательный залог |
|
|
|
Р-№.3.4)-7) стр.84-85 РТ-№9 стр.97 |
|
Lesson 60 |
Урок чтения |
|
1.Развивать умение читать с целью извлечения детальной информации. 2.Практиковать уч-ся в устной речи на основе прочитанного. 3. Практиковать уч-ся в работе со словарём. |
Страдательный залог |
|
|
|
Р-№.4 стр.86-87 РТ-№10 стр.97-98 |
|
Lesson 61 |
Монологическая речь |
|
1. Совершенствовать навыки монологической речи. 2. Практиковать уч-ся в чтении с детальным пониманием. 3.Тренировать уч-ся в аудировании с пониманием основной идеи. |
|
|
|
1.Магнитофонная запись |
№2.4) стр.234 РТ-№11 стр.99 |
|
Lesson 62 |
Монологическая речь |
|
1. Совершенствовать монологическую речь. 2. Практиковать уч-ся в работе в группах.
|
|
|
|
|
Р-№.5 стр.87-89 РТ-№7 стр.95 |
|
Lesson 63 |
Диалогическая речь |
|
1. Развивать речевые умения в диалогической речи. 2.Практиковать чтение с целью извлечения конкретной информации. 3.Тренировать уч-ся в аудировании с общим пониманием содержания. |
|
|
|
1.Магнитофонная запись |
Р-№.6.1)3) стр.90
|
|
Lesson 64 |
Диалогическая речь |
|
1. Развивать речевые умения в диалогической речи 2. Практиковать уч-ся в работе в группах.
|
|
|
|
|
Р-№.6.2 стр.90
|
|
Lesson 65 |
Диалогическая речь |
|
1. Совершенствовать диалогическую речь. 2. Практиковать уч-ся в аудировании с пониманием основного содержания. |
|
|
|
1. Магнитофонная запись |
Р-№.6.4)-8) стр.91-92
|
|
Lesson 66 |
Проектная деятельность |
|
1. Развивать творческие способности уч-ся. 2.Совершенствовать речевые умения. 3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания Стр.240-241 |
|
Lesson 67 |
Проектная деятельность |
|
1. Развивать творческие способности уч-ся. 2.Совершенствовать речевые умения. 3.Проконтролировать уровень сформированности речевых умений |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания Стр.240-241 |
|
Lesson 68 |
Самоконтроль |
|
1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков. 2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 69 |
Самоконтроль |
|
1. Проконтролировать уровень основных умений и навыков. 2. Проконтролировать умение уч-ся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах речевой деятельности. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 70 |
Контроль навыков чтения |
|
1.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации 2. Практиковать уч-ся в устной речи на основе прочитанного. 3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков. |
|
|
|
|
Слова главы №7 |
|
Lesson 71 |
Контроль аудирования |
|
1. Практиковать уч-ся в аудировании. 2.Развивать умение воспринимать на слух информацию с общим охватом содержания. 3.Активизировать употребление в речи уч-ся лексики предыдущих уроков. |
|
|
|
1. Магнитофонная запись |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 72 |
Урок контроля грамматического материала |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся об употреблении страдательного залога . |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Задания в тетради |
|
Lesson 73 |
Повторение материала, изученного в главе №7 |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Совершенствовать речевые умения.
|
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Задания в тетради |
|
Lesson 74 |
Повторение материала, изученного в главе №7 |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Совершенствовать речевые умения.
|
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Задания в тетради |
|
Lesson 75 |
Повторение материала, изученного в главе №7 |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Совершенствовать речевые умения.
|
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Задания в тетради |
|
Lesson 76 |
Повторение (27) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 77 |
Повторение по теме «Хороша ли система социального обеспечения?»
|
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 78 |
Повторение по теме «Хороша ли система социального обеспечения?»
|
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 79 |
Повторение по теме «Хороша ли система социального обеспечения?»
|
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 80 |
Повторение по теме «Хороша ли система социального обеспечения?»
|
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 81 |
Повторение по теме «Что помогает нам развлекаться?»
|
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 82 |
Повторение по теме «Что помогает нам развлекаться?»
|
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 83 |
Повторение по теме «Что помогает нам развлекаться?»
|
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 84 |
Повторение по теме «Что помогает нам развлекаться?»
|
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 85 |
Повторение по теме « Изобретения, которые потрясли мир» |
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 86 |
Повторение по теме « Изобретения, которые потрясли мир» |
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики. |
|
|
|
|
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 87 |
Повторение по теме « Изобретения, которые потрясли мир» |
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики.
|
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 88 |
Повторение по теме « Изобретения, которые потрясли мир» |
|
1. Совершенствовать лексические навыки чтения и говорения. 2.Активизировать употребление в речи изученной лексики.
|
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 89 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся об образовании множественного числа имён существительных |
Множественное число существительных |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 90 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся об употреблении определённого артикля. 3.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации
|
Определённый артикль с именами существительными |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 91 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся об образовании степеней сравнения прилагательных 3.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации
|
Степени сравнения прилагательных |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 92 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся об образовании степеней сравнения наречий 3.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации
|
Степени сравнения наречий |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 93 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся о придаточных условных предложениях. 3.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации
|
Придаточные условные предложения |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 94 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся о модальных глаголах 3.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации
|
Модальные глаголы |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 95 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся о косвенной речи 3.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации
|
Косвенная речь |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 96 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся об употреблении предлогов. 3.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации
|
Предлоги |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 97 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся об образовании видовременные форм английского глагола. 3.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации
|
Видовременные формы английского глагола. |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 98 |
Повторение |
|
1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2.Проконтролировать знания уч-ся об употреблении видовременные форм английского глагола. 3.Практиковать уч-ся в чтении с целью извлечения общей и детальной информации
|
Видовременные формы английского глагола. |
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 99 |
Подготовка к лексико-грамматическому тесту |
|
1.Систематизировать знания уч-ся по изученному грамматическому материалу и изученной лексике. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
Индивидуаль-ные задания |
|
Lesson 100 |
Лексико-грамматический тест |
|
1.Проконтролировать знания уч-ся по изученному грамматическому материалу и изученной лексике. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
|
|
Lesson 101 |
Урок-КВН |
|
1.Проконтролировать знания уч-ся по изученному грамматическому материалу и изученной лексике. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
|
|
Lesson 102 |
Урок-КВН |
|
1.Проконтролировать знания уч-ся по изученному грамматическому материалу и изученной лексике. |
|
|
|
1.Карточки с заданиями |
|
|