На главную             Документация         Методическая копилка       Содержание       Тематическое планирование

 

 

 

                         

№ урока

 

 

 

Содержание (тема урока)

Сроки проведения

 

 

Цели и задачи урока

 

 

Повторение на уроке

Использование ИКТ

ВШК

 

Оборудование

 

Домашнее задание

Примечание

1

Вводное повторение

 

 

Повторить основные понятия курса 6 класса

 

 

 

 

 

Задание в тетради

 

 

2

Числовые выражения

 

 

Ввести понятие числового выражения; выявление уровня вычислительных навыков работы с рациональными числами

 

Повторить правила действий с отрицательными и положительными числами

 

 

 

П.1

№  5(а,в,г,е),

10

 

 

3

Выражения с переменными

 

 

Ввести понятие выражения с переменными и понятие значения выражения с переменными; закреплять знание правил действий с рациональными числами

 

 

 

 

 

П.2

№19(б), 21,

22(в, г), 44 (а,б)

 

 

 

 

4

 

 

Сравнение значений выражений

 

 

Ознакомление и первичное закрепление понятий «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство»; повторить правила сравнения рациональных чисел и научить применять их при сравнении значений выражений с переменными

 

 

 

 

 

П.3(1-я часть), №48(а,в), 50, 51(б), 53

 

 

5

Сравнение значений выражений

 

 

Научить читать и записывать двойные неравенства; закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений

 

Правила сравнения рациональных чисел

 

 

Карточки

П. 3, № 57(в, г), 58, 69,

68(а, в)

 

 

6

Свойства действий над числами

 

 

Повторить основные свойства сложения и умножения чисел; научить применять эти свойства при вычислениях наиболее рациональным способом

 

Основные свойства сложения и умножения чисел

 

 

 

П.4 №72(а,в), 71(б, г), 84, 202,203

 

 

7

Свойства действий над числами

 

 

Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений

 

 

 

 

 

П. 4; № 72(б, г), 78, 82

 

 

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

 

 

Ознакомление и первичное закрепление понятий «тождественно равные выражения», «тождество»

 

Приведение подобных слагаемых

 

 

 

П.5 №86, 88; 96(а), 97 (а,б)

 

 

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

 

 

Ввести понятие тождественного преобразования выражения; повторить правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых

 

 

 

 

Карточки

П.5 №91, 95, 97(в,г), 103

 

 

10

Подготовка к контрольной работе

 

 

Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме: «Преобразование выражений»

 

 

 

 

 

Задание на карточках

 

11

Контрольная работа №1 по теме: «Преобразование выражений»

(1 ч)

 

Контроль знаний, умений и навыков уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

12

Уравнение и его корни

 

 

Повторить понятия «уравнение», «корень уравнения». Ввести понятие равносильности уравнений и научить применять свойства равносильности уравнений 

 

Свойства, используемые при решении уравнений

 

 

 

П.6 № 119, 122 (а,б), 125; 240(б,г); 241 (в,г)

 

 

13

Линейное уравнение с одной переменной

 

 

Ввести определение линейного уравнения с одной переменной; выяснить, сколько корней может иметь линейное уравнение; учить учащихся решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений

 

 

 

 

 

П.7 № 126 (ж,з,и), 127 (д,е), 129 (д,в,г), 139

 

 

14

Решение уравнений с одной переменной

 

 

Сформировать навык решения уравнений с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности

 

 

 

 

 

№ 130 (д-з); 131 (в,г); 132 (а,б); 137; 142

 

 

15

Решение задач с помощью уравнений

 

 

Закрепить навыки решения линейных уравнений; учить решать задачи, составляя уравнение по условию задачи

 

 

 

 

Карточки

П.8 №144; 150; 165

 

 

16

Решение задач с помощью уравнений

 

 

Выработать навык решения задач с помощью уравнений

 

 

 

 

 

№ 155; 160; 163; 166

 

17

Решение задач с помощью уравнений

 

 

Выработать навык решения задач с помощью уравнений

 

Формула периметра прямоугольника

 

 

Карточки

Задание в тетради

 

18

Решение задач с помощью уравнений

 

 

Упражнять учащихся в решении задач и уравнений, закрепить свойства уравнений

 

 

 

 

 

Задание в тетради

 

19

Среднее арифметическое, размах и мода

 

Дать определение статистических характеристик: среднего арифметического, размаха и моды

 

 

 

 

П. 9 № 167 (б), 168 (в,б); 172; 169(а)

 

20

Среднее арифметическое, размах и мода

 

Закрепить понятия среднего арифметического, размаха и моды

 

 

 

Карточки

№175; 179; 185

 

21

Медиана как статистическая характеристика

 

Дать определение медианы как статистической характеристики

 

Презентация

 

 

П.10 № 186 (в, г); 190; 195 (а)

 

22

Медиана как статистическая характеристика

 

Закрепить полученные знания в ходе решения практических задач

 

 

 

 

№ 191; 192; 195 (б)

 

23

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения. Статистические характеристики »

 

 

Контроль знаний, умений и навыков уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

24

Что такое функция

 

 

Ввести понятие функциональной зависимости или функции, области определения и области значения функции; научить читать графики функций и задавать формулой одну зависимость от другой

 

Формулы расстояния;  площади прямоугольника

 

 

 

П.10 №254, 256, 257, 189 (а,в)

 

 

25

Вычисление значений функции по формуле

 

 

Научить для каждого значения аргумента находить соответствующее значение функции

 

 

 

 

 

№262, 264, 269, 360

 

 

26

Вычисление значений функции по формуле

 

 

Научить для каждого значения функции находить соответствующее значение аргумента

 

 

 

 

Карточки

П. 12, 13,

№ 268, 271,

295

 

 

27

График функции

 

 

Ввести понятие графика функции и показать построение графика функции по точкам

 

Построение точек на координатной плоскости

 

 

Линейка

П.14 №286, 291, 294

(а,б)

 

 

28

Построение графиков функций

 

 

Сформировать навык построения  и чтения графиков функции, продолжить формирование умений читать график и строить по точкам график функции, заданной формулой

 

 

 

 

Карточки,

Линейка

№ 288, 295, 365

 

 

29

Прямая пропорциональность

и ее график

 

Дать определение прямой пропорциональности и научить строить её график

 

Прямая пропорциональная зависимость

 

 

Линейка

П.15 № 299 (б,в), 304, 310

 

 

30

Прямая пропорциональность

и ее график

 

Формирование навыков работы с графиком прямой пропорциональности

 

 

Презентация

 

Линейка

№ 307, 311

 

 

31

Прямая пропорциональность

и ее график

 

Формирование навыков работы с графиком прямой пропорциональности

 

 

 

 

Карточки,

Линейка

Задание в тетрадях

 

32

Линейная функция и её график

 

 

Сформировать у уч-ся понятие линейной функции; научить находить по формуле значение аргумента и значение функции; научить составлять формулу линейной функции по условию задачи

 

 

 

 

Линейка

П.16 №318, 324, 319(в,г), 336 (б)

 

 

33

Линейная функция и её график

 

 

Научить строить график линейной функции, составляя таблицу и правильно вычисляя координаты точек

 

 

 

 

Линейка

П.16 №320 (в,г), 326, 327 (б, г)

 

 

34

Линейная функция и её график

 

 

Закрепить изученный материал в ходе построения графиков линейной функции; выработать навыки составления таблицы и построения точек по их координатам

 

 

 

 

Карточки

№ 360, 365, 372 (а, б)

 

 

35

Подготовка к контрольной работе

 

 

Повторить, обобщить и скорректировать знания, умения и навыки уч-ся по теме: «Функции и их графики»

 

 

 

 

 

Задание на карточках

 

36

Контрольная работа №3 по теме: «Функции и их графики»

(1 ч)

 

Выявить степень усвоения уч-ся материала по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

37

Определение степени с натуральным показателем

 

 

Ввести понятия степени числа а с натуральным показателем и формировать у уч-ся умения преобразовывать произведение в степень и степень в произведение

 

Нахождение квадратов и кубов числа

 

 

 

П.18 №377, 379, 385

 

 

38

Нахождение значений выражений, содержащих степени

 

 

Формировать у уч-ся умения выполнять вычисления в выражениях, содержащих степени

 

 

 

 

 

№ 386, 387, 402

 

 

39

Умножение степеней

 

 

Ввести правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и закрепить его в ходе выполнения упражнений

 

 

 

 

П.19,  № 406, 408, 422, 426

 

 

40

Деление степеней

 

 

Вывести правило деления степеней с одинаковыми основаниями и закрепить его в ходе выполнения упражнений

 

 

 

 

 

П.19, №415, 418, 424

 

 

41

Возведение в степень произведения

 

 

Доказать свойство степени произведения и ввести правило возведения в степень произведения

 

Правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

 

 

 

П.20, №429, 438, 440

 

 

42

Возведение в степень степени

 

 

Доказать свойство возведения степени в степень; сформулировать правило возведения степени в степень и научить применять это правило при выполнении упражнений

 

 

 

 

Карточки

П.20,

№ 438; 447; 450; 453

 

43

Одночлен и его стандартный вид

 

 

Дать определение одночлена и научить приводить его к стандартному виду

 

 

 

 

 

П.21 № 458, 460, 466

 

 

44

Геометрические фигуры. Точка и прямая

 

Знать терминологию, связанную с описанием взаимного расположе­ния точек и прямых. Уметь обозначать, точки и прямые на рисунке, описывать ситуации, изображенные на рисунке, и, на­оборот, по описанию ситуации де­лать рисунок

 

 

 

 

П. 1-2, № 4

 

45

Умножение одночленов.

 

 

Повторить правила действий со степенями и закрепить их при умножении одночленов

 

Правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

 

 

 

П.22 №469, 467 (б,г,е),

 481

 

 

46

Возведение одночленов в степень

 

 

Рассмотреть правило возведения одночлена в степень и научить применять его при преобразовании выражений в одночлен стандартного вида

 

 

 

 

 

П. 22, №473, 477, 475

 

 

47

Отрезок. Изме­рение отрезков

 

Знать понятие отрезка. Уметь измерять. отрезки, решать задачи с использованием длины отрезка

 

 

 

Линейка

П. 3-4,

№ 7(1),  14

 

48

Функция у=х2 и её график

 

 

Рассмотреть построение графика функции у=х2  и её свойства; используя график функции у=х2 , научить находить значение функции и значения аргумента

 

Понятие модуля

 

 

Линейка

П.23

№ 486; 493; 499

 

 

49

Полуплоскости. Полупрямая

 

Знать понятие полуплоскости, по­лупрямой.

Уметь различать полупрямые на прямой, дополнительные полупря­мые

 

 

 

Линейка

П. 5-6,

 № 13, 19

 

50

Функция у=х3 и её график

 

 

Познакомить уч-ся с функцией у=х3, рассмотреть её свойства и научить строить её график

 

Формулу объема куба

Презентация

 

Линейка

П.23

№ 489; 496; 558

 

 

51

Построение графиков функций у=х2 и у=х3

 

Закрепить навыки построения квадратичной параболы и кубической параболы.

 

 

 

 

Задание на карточках

 

52

Угол. Биссектри­са угла

 

Знать понятие угла, различные

виды углов.

Знать понятие биссектрисы угла.

Уметь измерять углы

 

 

 

Линейка,

транспортир

П. 7, 18,  № 24(1); 25 (1)

 

53

Подготовка к контрольной работе

 

 

Повторить и обобщить изученный материал; закрепить навыки построения графиков; подготовить учащихся к контрольной работе

 

 

 

 

 

Задание на карточках

 

54

Откладывание отрезков и уг­лов.

 

Уметь откладывать от данной точ­ки отрезок заданной длины; откладывать от данной полупрямой в заданную полуплоскость угол за­данной градусной меры

 

 

 

Линейка

П. 8,

№ 28; 31

 

55

Контрольная работа №4 по теме: «Степень и её свойства»

 

 

Контроль знаний, умений и навыков уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

56

Многочлен и его стандартный вид

 

 

Ввести понятие многочлена, степени многочлена; ввести понятие подобных членов многочлена и их приведения; сформировать умение приводить многочлены к стандартному виду

 

Приведение подобных слагаемых

 

 

 

П.25 № 570 (в,г), 571, 573, 583

 

 

57

Решение задач. Откладывание отрезков и углов

 

Знать понятие отрезка и угла. Уметь строить отрезки и углы

 

 

 

Линейка

П. 8,

№ 1,2 (в тетради)

 

58

Сложение и вычитание многочленов

 

 

Повторить правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» и «минус»; рассмотреть сложение и вычитание многочленов

 

Правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» и «минус»

 

 

 

П.26 № 586, 588, 596

 

 

59

Обобщающий урок по теме: «Откладывание отрезков и углов» . Контрольная работа №5 по теме: «Откладывание отрезков и углов» ( на 20-25 мин)

 

Обобщить знания уч-ся, полученные при изучении данной темы; выявить степень усвоения уч-ся учебного материала

 

 

 

 

 

 

 

60

Сложение и вычитание многочленов

 

 

Научить применять правила сложения и вычитания многочленов для упрощения выражений

 

Правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» и «минус»

 

 

 

№ 595(а, в), 596, 598

 

 

61

Сложение и вычитание многочленов

 

 

Закрепить навыки приведения подобных членов многочлена при решении уравнений, научить представлять многочлен в виде суммы или разности многочленов

 

 

 

 

Карточки

№ 603(б), 605 (б,г,е), 606, 613

 

62

Треугольник. Высота, биссек­триса и медиана треугольника.

 

Знать определение треугольника, свойства равенства треугольника, формулировку основного свойства существования треугольника.

Уметь по записи равных треуголь­ников находить пары равных эле­ментов

 

 

 

Линейка

П. 9,25  № 32, 33

 

63

Умножение одночлена на многочлен

 

 

Повторить распределительное свойство умножения и познакомить уч-ся с правилом умножения одночлена на многочлен, закрепить это правило при упрощении выражений

 

Распределительное свойство умножения

 

 

 

П.27 № 617, 619, 653

 

 

64

Существование треугольника, равного данному

 

Вывести свойства равенства треугольников

 

 

 

 

Линейка

П.10 №36

 

 

65

Умножение одночлена на многочлен

 

 

Формировать навык умножения одночлена на многочлен

 

 

 

 

 

п.27  №630 (а-в), 631 (в,г),  632 (а)

 

 

66

Умножение одночлена на многочлен

 

 

Закрепить навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений; проверить степень усвоения учащимися изученного материала в ходе самостоятельной работы

 

 

 

 

Карточки

П.27 №634 (б, ж, и), 635 (д,е), 643

 

 

67

Смежные углы

 

 

Дать определение смежных углов; научить применять теорему о смежных углах при решении задач

 

 

 

 

Таблица,

Линейка

П.14 № 4 (1;3)

 

 

68

Вынесение общего множителя за скобки

 

 

Ввести понятие разложения многочлена на множители и вынесения общего множителя за скобки; научить применять эти понятия при выполнении упражнений

 

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

 

 

 

П.28, № 659, 657 (ж-м), 661(г-е)

 

 

69

Смежные углы

 

 

Знать теорему о сумме смежных углов, следствие из нее.

 

 

 

 

П. 14, № 6

 

70

Вертикальные углы

 

Знать определение вертикальных

углов, теорему о вертикальных

углах.

Уметь строить вертикальные углы

 

 

 

Таблица,

Линейка

П. 15, № 8, 10

 

71

Параллельные прямые. Теоремы и дока­зательства. Аксиомы

 

Знать определение параллельных

прямых, свойство параллельных

прямых.

Уметь различать параллельные

прямые на плоскости

 

 

 

 

П. 11,

№ 41,42

 

72

Вынесение общего множителя за скобки

 

 

Закрепить навык вынесения общего множителя за скобки; научить применять способ вынесения общего множителя за скобки при решении уравнений и делимости чисел

 

 

 

 

 

№662, 647, 668

 

 

73

Подготовка к контрольной работе

 

 

Закрепить умения и навыки вынесения общего множителя за скобки; научить выносить двучлен за скобки; подготовить учащихся к контрольной работе

 

 

 

 

 

Задание на карточках

 

74

Контрольная работа №6 по теме: «Умножение одночлена на многочлен.

Вынесение общего множителя за скобки»

 

 

Контроль знаний, умений и навыков уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

75

Обобщающее повторение

 

Обобщить и повторить основные понятия и темы за 2 четверть

 

 

 

 

 

 

76

Резерв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

77

Перпендикуляр­ные прямые.

 

Знать определение перпендику­лярных прямых

 

 

 

Линейка

П. 16, № 13

 

78

Умножение многочлена на многочлен

 

 

Сформулировать правило умножения многочлена на многочлен и научить применять его при выполнении упражнений

 

Приведение подобных слагаемых и правила действия с рациональными числами

 

 

 

П.29  № 678, 680 (г-е), 706 (а)

 

 

79

Доказательство от противного

 

Знать метод от против­ного.

Уметь применять метод от про­тивного к решению задач

 

 

 

 

П. 17, № 14

 

80

Умножение многочлена на многочлен

 

 

Повторить и обобщить изученный материал

 

 

 

 

 

№ 684, 687 (г-е), 697(в,г), 707

 

 

81

Разложение многочлена на множители способом группировки

 

 

Познакомить уч-ся с правилом разложения многочлена на множители способом группировки

 

Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки

 

 

 

П.30 №710, 712, 720 (а)

 

 

82

Решение задач

 

Уметь распознавать геометриче­ские фигуры, различать их взаим­ное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач, решать задачи, опираясь на изученные свойства фигур

 

 

 

 

П. 13-17,

№ 16,

задание в тетради

 

83

Разложение многочлена на множители способом группировки

 

 

Закрепить навык разложения многочлена на множители способом группировки; проверить степень усвоения материала учащимися в ходе самостоятельной работы

 

 

 

 

 

№ 714, 717; 718 (в, г), 720(б)

 

 

84

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

 

Уметь решать геометрические за­дачи, опираясь на изученные свой­ства смежных и вертикальных углов

 

 

 

 

Задание в тетради

 

85

Разложение многочлена на множители способом группировки

 

 

Формировать навык разложения многочлена на множители способом группировки

 

 

 

Карточки

Задание в тетради

 

86

Разложение многочлена на множители способом группировки

 

 

Обобщить и закрепить навык разложения многочлена на множители способом группировки

 

 

 

Карточки

Задание в тетради

 

87

Контрольная работа № 7 по теме «Смежные и вертикаль­ные углы»

 

Уметь решать геометрические за­дачи, опираясь на изученные свой­ства смежных и вертикальных углов

 

 

 

 

 

 

88

Разложение многочлена на множители способом группировки.

Подготовка к контрольной работе

 

 

Обобщить и скорректировать умения и навыки уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

Задание на карточках

 

89

Первый признак равенства тре­угольников. Ис­пользование ак­сиом при дока­зательстве теорем

 

Знать 1-й признак равенства тре­угольников.

Уметь применять признак к реше­нию задач

 

Презентация

 

Линейка

П. 20, 21,

№1, 2

 

90

Контрольная работа №8 по теме: «Произведение многочленов»

 

 

Контроль знаний, умений и навыков уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

91

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

 

 

Вывод формул (а+b)2 и первичное закрепление материала

 

 

 

 

 

П.32 №800, 803 (д-з), 805, 830

 

 

92

Первый признак равенства тре­угольников. Ис­пользование ак­сиом при дока­зательстве теорем

 

Знать 1-й признак равенства тре­угольников.

Уметь применять признак к реше­нию задач

 

 

 

Линейка

П. 20, № 3, 4

 

93

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

 

 

Закрепить умение использовать формулы квадрата суммы и квадрата разности двух одночленов при преобразовании выражений

 

 

 

 

Карточки

№816, 819, 822, 829

 

 

94

Второй признак равенства тре­угольников

 

Знать 2-й признак равенства тре­угольников.

Уметь применять признак к реше­нию задач

 

 

 

Карточки,

Линейка

П. 22,

№ 5, 7

 

95

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

 

 

Сформировать умение раскладывать многочлен на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

 

 

 

 

 

П. 33 №835,838,

839 (г-е)

 

 

96

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

 

 

Закрепить навык разложения многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

 

 

 

 

Таблица

№840 (в), 845 (а,б), 851

 

 

97

Равнобедренный треугольник. Решение задач

 

Знать определение равнобедрен­ного и равностороннего треуголь­ника; теорему о свойствах углов равнобедренного треугольника. Уметь применять определения и теорему при решении задач

 

 

 

Линейка

П. 23, №9,13

 

98

Умножение разности двух выражений на их сумму

 

 

Вывести формулу разности квадратов; формировать умение применять эту формулу при  умножении многочленов

 

 

 

 

 

П. 34 № 855, 857 (б,г,е,з), 858

 

 

99

Решение задач

 

Знать 2-й признак равенства тре­угольников.

Уметь применять признак к реше­нию задач

 

 

 

Карточки

№ 10, 15

 

100

Умножение разности двух выражений на их сумму

 

 

Закрепить навык применения формулы разность квадратов в ходе выполнения практических упражнений

 

 

 

 

Карточки

 № 867, 869 (д-з), 875, 881 (а,б)

 

 

101

Разложение разности квадратов на множители

 

 

Сформировать  навык   разложения разности квадратов на множители с помощью формулы

 

Основное свойство дроби

 

 

 

№ 884 (а-е), 888, 890 (а-в)

 

 

102

Контрольная работа № 9 по теме: «1 и 2 признаки равенства треугольников»

 

Контроль знаний, умений и навыков по данной теме

 

 

 

 

 

 

103

Разложение разности квадратов на множители

 

 

Закрепить навык   разложения разности квадратов на множители

 

 

 

 

Карточки

№ 892 (е-и), 893 (а-г), 896, 903 (а)

 

 

104

Обратная теорема

 

Знать понятие обратной теоремы. Уметь применять обратную тео­рему на практике

 

 

 

 

П. 24, № 16, 17

 

105

Разложение на множители суммы и разности кубов

 

 

Научить раскладывать многочлен на множители с помощью формул суммы и разности кубов

 

Правило умножения многочлена на многочлен

 

 

 

П. 36 № 906, 908, 917

 

 

106

Подготовка к контрольной работе

 

 

Обобщить и скорректировать умения и навыки уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

Задание в тетради

 

107

Свойство ме­дианы равно­бедренного треугольника

 

Знать теорему о медиане равно­бедренного треугольника, прове­денной к основанию.

 

 

 

Линейка

П. 26, № 20, 24

 

108

Контрольная работа №10 по теме: «Формулы сокращенного умножения»

 

 

Контроль знаний, умений и навыков уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

109

Третий признак равенства тре­угольников

 

Знать 3-й признак равенства тре­угольников.

Уметь решать задачи с примене­нием 3-го признака

 

Презентация

 

Линейка

П. 27, № 29, 32

 

110

Преобразование целого выражения в многочлен

 

 

Познакомить уч-ся с понятием целого выражения, научить преобразовывать целое выражение в многочлен

 

Приведение подобных слагаемых

 

 

 

П.37 №921, 926, 933

 

 

111

Преобразование целого выражения в многочлен

 

 

Закрепить навык преобразования целого выражения в многочлен

 

 

 

 

Карточки

№924, 928, 931

 

 

112

Третий признак равенства тре­угольников

 

Знать 3-й признак равенства тре­угольников.

Уметь решать задачи с примене­нием 3-го признака

 

 

 

Линейка

П. 27, № 33,38

 

113

Применение различных способов для разложения на множители

 

 

Формировать умения раскладывать многочлены на множители различными способами

 

 

 

 

 

П.38 №935, 938, 937, 955

 

 

114

Решение задач

 

Знать 1-й, 2-й, 3-й признаки равен­ства треугольников. Уметь применять признаки к ре­шению задач

 

 

 

 

П. 27, № 39, 40

 

115

Применение различных способов для разложения на множители

 

 

Продолжить формирование навыка разложения многочлена на множители различными способами

 

 

 

 

 

№943, 946, 950

 

 

116

Применение преобразований целых выражений

 

 

Закрепить навыки разложения на множители многочлена различными способами

 

 

 

 

Карточки

№ 992 (а,б), 1003 (в), 1012

 

 

117

Контрольная работа № 11 по теме: «Третий признак равенства треугольников»

 

Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, об­наруживая возможности для их ис­пользования

 

 

 

 

 

 

118

Применение преобразований целых выражений

 

 

Формировать умение применять преобразование целых выражений для доказательств утверждений, для вычислений

 

 

 

 

 

№ 979, 1015, 1017

 

 

119

Параллельность прямых

 

Знать определение параллельных прямых, аксиому параллельных прямых; теорему о параллельности двух прямых третьей. Уметь строить параллельные пря­мые, вести доказательство методом от противного

 

 

 

Линейка

П. 29, №1, 4

 

120

Применение преобразований целых выражений

 

 

Закрепить навык   разложения разности квадратов на множители

 

 

 

 

 

Задание в тетради

 

121

Подготовка к контрольной работе по теме: «Преобразование целых выражений»

 

 

Обобщить и скорректировать умения и навыки уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

Задание в тетради

 

122

Параллельность прямых

 

Знать определение параллельных прямых, аксиому параллельных прямых; теорему о параллельности двух прямых третьей. Уметь строить параллельные пря­мые, вести доказательство методом от противного

 

 

 

Линейка

Задание в тетради

 

123

Контрольная работа № 12 по теме: «Преобразование целых выражений»

 

 

Контроль знаний, умений и навыков уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

124

Углы, образо­ванные при пе­ресечении двух прямых секущей

 

Знать свойства углов, образован­ных при пересечении двух прямых секущей.

Уметь построить рисунок, объяс­нить, какие углы называются внут­ренними накрест лежащими и внут­ренними односторонними

 

 

 

Таблица

П. 30,

№ 5, 7

 

125

Линейное уравнение с двумя переменными

 

 

Познакомить уч-ся с понятием линейного уравнения с двумя переменными и его решением

 

Взаимное расположение графиков

 

 

 

П.40 №1028, 1031, 1043 (а)

 

 

126

График линейного уравнения с двумя переменными

 

 

Научить уч-ся строить график линейного уравнения с двумя переменными

 

 

 

 

Линейка

П.41 №1046, 1048(д,е), 1050(а)

 

 

127

Признак парал­лельности прямых

 

Знать теорему и следствия из нее. Уметь применять теорему при ре­шении задач

 

 

 

Линейка

П. 31, №8, 9

 

128

График линейного уравнения с двумя переменными

 

 

Научить уч-ся с помощью графика определять является ли некоторая пара чисел решением линейного уравнения

 

Определение линейной функции и ее графика

Презентация

 

Карточки

№1050 (б,в), 1053, 1054

 

 

4 четверть

129

Свойство углов, образованных при пересечении двух параллель­ных прямых се­кущей

 

Знать теорему о свойстве углов,

образованных при пересечении

двух параллельных прямых

секущей.

Уметь применять свойство при

решении задач

 

 

 

Линейка

П. 32,

№12, 14

 

130

Системы линейных уравнений с двумя переменными

 

 

Ввести понятия системы линейных уравнений с двумя переменными, решения системы.

 

Формулы сокращенного умножения

 

 

 

П.42 №1057, 1060 (а,б), 1065 (а)

 

 

131

Системы линейных уравнений с двумя переменными

 

 

Научить находить решения системы графическим способом

 

 

 

 

Карточки

№ 1061, 1064, 1065 (б)

 

 

132

Свойство углов, образованных при пересечении двух параллель­ных прямых секущей

 

Знать теорему о свойстве углов,

образованных при пересечении

двух параллельных прямых

секущей.

Уметь применять свойство при

решении задач

 

 

 

Линейка

П. 32,

№15, 17

 

133

Системы линейных уравнений с двумя переменными

 

 

Закрепить навык решения систем линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

 

Задание на карточках

 

134

Сумма углов треугольника

 

Знать теорему о сумме углов тре­угольника и следствие из нее. Уметь решать задачи с примене­нием теоремы

 

 

 

 

П. 33, № 18, 24

 

135

Способ подстановки

 

 

Научить решать системы линейных уравнений способом подстановки

 

 

 

 

 

П.43 № 1069(б,г,е), 1070(а,в), 1079 (б)

 

 

136

Способ подстановки

 

 

Закрепить навык решения систем линейных уравнений способом подстановки

 

 

 

 

 

№1072 (а,д), 1074,

1079 (а)

 

 

137

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

 

Знать теорему о сумме углов тре­угольника и следствие из нее. Уметь решать задачи с примене­нием теоремы о сумме углов тре­угольника

 

 

 

Линейка

П. 33,

№25, 31

 

138

Способ подстановки

 

 

Продолжить формирование навыка решения систем линейных уравнений способом подстановки

 

 

 

 

 

№1076 (б), 1077 (б,г), 1080

 

 

139

Внешние углы треугольника

 

Знать определение внешних углов треугольника, теорему о внешнем угле.

Уметь строить и распознавать внешние углы треугольника, при­менять теорему при решении задач

 

 

 

Линейка

П. 34, № 32, 36

 

140

Способ сложения

 

 

Научить решать системы линейных уравнений способом сложения

 

 

 

 

 

П.44 № 1082 (в,г), 1083 (а, б), 1084 (д,е), 1098

 

 

141

Способ сложения

 

 

Закрепить навык решения систем линейных уравнений способом сложения

 

 

 

 

Карточки

№1085 (в,г), 1093(а,б), 1088

 

 

142

Прямоугольный треугольник

 

Знать определение прямоугольно­го треугольника, название его сто­рон.

Уметь по чертежу или словесным данным определять элементы пря­моугольного треугольника

 

 

 

Линейка

П. 35,

№41; 42

 

143

Способ сложения

 

 

Продолжить формирование навыка решения систем линейных уравнений способом сложения

 

 

 

 

 

№1094(в,г), 1095 (в,г), 1097

 

 

144

Прямоугольный треугольник

 

Знать признаки равенства прямо­угольных треугольников. Уметь применять признаки при решении задач

 

 

 

 

П. 35, № 45; 46

 

145

Решение задач с помощью систем уравнений

 

 

Познакомить уч-ся с решением задач с помощью систем уравнений

 

 

 

 

 

П.45 №1100, 1102, 1123

 

 

146

Решение задач с помощью систем уравнений

 

 

Закрепить умение решать задачи с помощью систем уравнений

 

 

 

 

 

№1107, 1110; 1124

 

 

147

Существование и единствен­ность перпенди­куляра к прямой

 

Знать определение расстояния от точки до прямой. Уметь применять это понятие при решении задач

 

 

 

Линейка

П. 36,

№48, 51

 

148

Решение задач с помощью систем уравнений

 

 

Продолжить формирование навыка решения задач с помощью систем уравнений

 

 

 

 

 

№1113, 1116, 1125

 

 

149

Решение задач по теме «Сумма углов треуголь­ника»

 

Знать теорему о сумме углов тре­угольника; признаки равенства пря­моугольного треугольника. Уметь решать задачи по теме

 

 

 

Карточки

П. 35, 36,

№38, 40

 

150

Подготовка к контрольной работе

 

 

Обобщить и скорректировать умения и навыки уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

Задание в тетради

 

 

151

Контрольная работа №13 по теме: «Системы линейных уравнений»

 

 

Контроль знаний, умений и навыков уч-ся по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

152

Контрольная работа № 14 по теме: «Сумма углов треугольника»

 

Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, об­наруживая возможности для их ис­пользования

 

 

 

 

 

 

153

Преобразование выражений

 

 

Повторить и закрепить навыки тождественных преобразований выражений

 

 

 

 

 

П.1-6 №183, 193(а,б), 212

 

 

154

Повторение те­мы «Начальные геометрические сведения»

 

Знать начальные геометрические

сведения.

Уметь решать задачи по теме

 

 

 

 

П. 1-13,

№12,17,

37,40

 

155

Решение линейных уравнений с одной переменной

 

 

Повторить решение линейных уравнений с одной переменной и уравнений, приводящих к ним

 

 

 

 

 

П.7-8 №241, 248, 988, 687(а,б)

 

 

156

Решение задач с помощью уравнений

 

 

Повторить решение задач с помощью уравнений

 

 

 

 

 

П.9 №249, 251, 245

 

 

157

Повторение те­мы «Признаки равенства тре­угольников»

 

Знать признаки равенства тре­угольников. Уметь решать задачи по теме

 

 

 

Карточки

П. 14-17,

№6,10

 

158

Функции и их графики

 

 

Повторить понятие функции и построение графиков функций

 

 

 

 

Линейка

П.10-15 №359, 363, 375, 380

 

 

159

Повторение те­мы «Признаки равенства тре­угольников»

 

Знать признаки равенства тре­угольников. Уметь решать задачи по теме

 

 

 

 

П. 14-17,

№15,33

 

160

Степень и её свойства

 

 

Повторить определение степени с натуральным показателем и её свойства

 

 

 

 

 

П.16-18 №552, 554, 577

 

 

161

Одночлены

 

 

Повторить понятие одночлена и его стандартного вида

 

 

 

 

 

П.19-23 №589 (б),597, 598 

 

 

162

Повторение те­мы «Сумма уг­лов треугольни­ка. Параллель­ные прямые»

 

Знать теорему о сумме углов тре­угольника, о параллельных прямых. Уметь решать задачи по теме

 

 

 

 

П. 29-33,

№8,17,

 

163

Действия с многочленами

 

 

Повторить понятие многочлена и его стандартного вида, повторить действия с многочленами

 

 

 

 

 

П.24-30 №792, 795, 820

 

 

164

Подготовка к итоговой контрольной работе

 

Обобщение и коррекция знаний по всему материалу 7 класса

 

 

 

 

Задание в тетради

 

165

Формулы сокращенного умножения

 

 

Повторить формулы сокращенного умножения и различные способы разложения многочлена на множители

 

 

 

 

Карточки

П.31-38 №1035, 1043, 1048, 1082

 

 

166

Системы линейных уравнений

 

 

Повторить способы решения систем линейных уравнений

 

 

 

 

 

П.39-44 №1227, 1225, 1236

 

 

167

Итоговая

контрольная

работа по геометрии

 

Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, об­наруживая возможности для их ис­пользования

 

 

 

 

 

 

168

Решение задач с помощью систем уравнений

 

Повторить способы решения задач с помощью систем линейных уравнений

 

 

 

 

 

Задание в тетради

 

169

Итоговый зачет

 

Проверка знаний, умений и навыков уч-ся за курс алгебры 7-го класса

 

 

 

 

 

 

170

Итоговая контрольная работа по алгебре

 

 

Проверка знаний, умений и навыков уч-ся за курс алгебры 7-го класса

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz